Сожаление

Альбина Салахбекова
Полумрак. Он в доме старом.
А за окнами метель.
Каждый день сулит сюрпризы.
Свежий воздух. Солнце. Тень.

Подойдет к окну устало,
Взгляд свой устремит он вдаль,
Вспомнит, как девчонку бросил,
Тихо прошептав - а жаль.

 Жаль, что так все получилось,
Жаль, не стала ты моя.
Но когда прошло полгода
Позабыла ты меня.

Грусть в душе, тоска, обида.
Был обижен он тогда,
Когда увидел, кто с ней рядом,
Кого друзьями назвала.

Он понял все не так, как надо.
В глазах лишь злость таилась к ней.
Решил, что всё, пора прощаться:
«Забудь меня!»-сказал он ей.

Она удерживать не стала
«Прощай!»- В ответ произнесла,
С тех пор, в груди у них осадок,
Обида в плен взяла сердца.

Он помнил всё, но не признает,
Что влюбился как дитя.
Её уста его манили,
Пленила её красота.

Прошли года, прошла обида,
Осталась только пустота.
Как жаль, сказал он, что я бросил.
Ведь мог с тобой я быть всегда.

Присядет на диван спокойно,
От седины взгляд отводя,
Вспомнив, наберет он номер, 
Со скорбью спросит: «Как дела?».