Необычные истории с обитателями леса. Часть 3

Касаткина
  Дорогие ,подружки, мы снова собрались на нашей лужайке.Мне очень понравились ваши рассказы.Я стала еще крепче любить своих лисят,а сейчас я расскажу вам об истории,которая случилась с моими лисятами.
  Ранним летним утром я  решила пойти на охоту.Перед тем как выйти, я посмотрела на спящих лисят.Мне не хотелось оставлять их одних,но подходили к концу запасы пищи.О том,что было без меня мне рассказали мои дети, когда я вернулась с охоты
Как только я ушла, малыши проснулись один за другим.Старший брат закричал:
-Ура! Мы остались одни!Выбираемся все из норы,а самому маленькому я помогу!
Один за другим лисята выбрались на маленькую лужайку,последним выбрался старший с  младшим братом.
  Радостные все носились друг за другом с визгом и криками.Потом стали придумывать другие игры.Два брата взяли палку, за середину  ухватился самый маленький лисенок, братья стали раскачивать ее.Малышу очень нравилось катание,он весело кричал и смеялся.Другие братья с завистью смотрели на них:всем хотелось покататься!
  Вдруг неожиданно для всех из-за  кустов показался медвежонок.Лисята завизжали от страха,а лисенок,висящий под палкой разжал пальцы и шлепнулся о землю, и замер.Мгновенно  медвежонок подскочил к лежащему лисенку и прижал его хвост к земле.Лисенок взвыл от нетерпимой боли,а косолапый приготовился ударить его другой лапой,как вдруг из-за  кустов выскочила с криком мама и  резко толкнула его обеими лапами .Косолапый от неожиданности упал ,но тут же вскочил и с рычанием
убежал через кусты по-дальше от опасного места,а малыш продолжал лежать на земле.
Слезы выступили на его глазах.Я стала малыша утешать,облизала ему  всю мордочку, потеребила ласково ушко:малыш постепенно успокаивался и тихонько продолжал стонать.Я обратилась ко всем детям:
-А,вы не хотите передо мной извиниться?
Да,мамочка,прости нас за непослушание!Мы будем слушаться тебя и  сильнее любить!
Всей семьей мы отправились в свою глубокую нору:там спокойнее жить с моими малышами!
_Мои друзья ,мы опять расстаемся с вами... Нам надо больше заниматься  со своими детьми,чтобы, как можно  меньше было трудностей в их жизни!До встречи!

                Конец 3 части.