Совершеннолетие

Олексашка
Когда мне было Восемнадцать
Не проходило и двух дней
Чтоб я всерьез не «закружился»
Одной из собственных идей

Однако цели разные в начале
Посредством продвижения вперед
Сводились в точке соприкосновения
Не отдавая в том себе отчет

Хотелось как-то непременно «начудить»
Чтоб неожиданно привлечь к себе внимание
Неординарный «выпад» свой для всех изобразить
И выполнить «заветное» желание

Был срочно нужен творческий мотив
Игра теней и масок изобилие
Как карнавальный вечер он к себе манил
Восторгом красок и безумством камарильи

Тогда мне были чужды нормы воспитания
Мораль совсем была мне нипочем
Из всей «странички» моего образования
Процентов сорок восемь было мне в «зачет»

Ах это время беззаботного веселья
Где пеленой окутан позабывшийся «роман»
Где пахнет морем и друзья все до проникновенья
Насквозь пропитаны хмельным вином-«Портвейн»

Все разговоры непременно о хорошем
И хочется чтоб это не кончалось никогда
И мы всегда на фото вечно молодыми
Всем улыбались только без конца…