The Song of swan

Наталия Романовская-Степ
The Song of swan


                Есть прекрасное выражение…радостью надо делиться…

  Недавно снова послушала потрясающую композицию «The song of swan» в исполнении Фумиаки Миамото …и теплые воспоминания согрели душу своей нежностью…

   Я решила поделиться этой историей. Ведь если еще хоть один человек влюбится в волшебное звучание гобоя, сумеет почувствовать силу любви, вложенную в произведение, в звучание, в исполнение, то мир станет чуточку лучше, добрее….
   Один мой очень хороший знакомый, прекрасный музыкант, человек сумевший постичь душу гобоя, однажды прислал мне имя исполнителя Фумиаки Миамото, со словами: Набери на ютуб и послушай… 
  Я неизменно отвечала…некогда…позже. Это продолжалось довольно долго…
  Наконец мне уже самой стало интересно, что же так настойчиво меня уговаривают послушать…
  
И вот как-то вечером я поддалась уговорам…Первые звуки повергли меня в состояние сродни экстазу, неземному восхищению… всего несколько произведений сумели поднять в душе сладкое ощущение нежности, захватывающего восторга…. Душа парила где-то высоко, не желая возвращаться…
  Когда я услышала «The song of swan» …я поняла, что влюбилась, навсегда, без сомнений, без раздумий, без причин…
Это квинтэссенция чувства, песнь любви, проникающая в глубины души. Это ощущение, которое коснувшись однажды сердца, вживляется под кожу, проникает в вены и заполняет тебя полностью…
  Это песня верности, идеальной любви… ощущение, что голосом гобоя с тобой говорит Вселенная…
  Уже ночью я позвонила, чтобы поделиться впечатлениями, их невозможно было удержать в себе, первое, что я услышала, это было: Я был уверен, что именно это произведение покорит твое сердце…
  
Пусть эти чарующие звуки коснуться Вашей души и погрузят на какое-то мгновение в мир грёз и волшебства и в мире станет на одну частичку больше счастья и любви… даже одна улыбка сделает мир лучше…

https://vk.com/videos19708291?z=video19708291_456239024-2