Без мамы... от автора

Эльвира Гусева
2  апреля  2012  года   моей  дорогой  и  любимой  мамочке - Кабановой   Клавдии  Ивановне  исполнилось  бы   90  лет.  Её  давно  уже  нет  рядом  с  нами.  Мама  прожила  долгую  и  очень  насыщенную  жизнь:  создала  семью,  не  покладая  рук  работала,  растила  детей.  У  неё  было   много  друзей,  подруг,  знакомых,  которых  она  всегда  приглашала  к   себе,  встречала,  угощала,  заботилась  о  них,  дарила   подарки,  старалась  каждому  помочь. В  нашем  доме  всегда  было  много  гостей,  она  была  рада  им,  а  они  ехали  к  ней   отовсюду.
   
Однажды  мама  раскрыла  мне  свою  тайну,   показав  записи   воспоминаний,   которые   восстанавливала  долгие  годы.  Мама  просила  меня  написать  книгу,  издать  её,  чтобы  сделать  доступной  для  чтения  самых  разных  читателей.   Она  хотела  донести  до  них  всю  боль,  которую  пришлось  испытать  ей  в  жизни,  рано  лишившись  матери. Её воспоминания – это призыв, предупреждение беречь  матерей  при  жизни, чтобы потом ни о чём не сожалеть.

В октябре 2012 года вышла в свет моя  книга маминых воспоминаний. Это мой  подарок   мамочке, о котором она так мечтала и которого при жизни  не дождалась…  Я сделала   так, как она просила, думаю, маме  всё понравилось бы.

Книга была  издана большим тиражом  и  быстро  нашла своего читателя. Её читали и перечитывали, мне поступило много писем  и звонков со словами   восхищения  и благодарности,  задано много вопросов.

Мои  давние читатели  на Прозе, возможно, уже знакомы с этой повестью, она была выложена мной в числе самых первых произведений.  Этот обновлённый  вариант  сопровождают фотографии из нашего семейного архива.

Повествование ведётся  от первого лица, то есть, моей мамы. По возможности постаралась сохранить  её  стилистику и язык.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/01/29/723

Фото обложка книги "Без мамы", октябрь 2012 года.