Говорящий чайник

Сергей Целищев
Хотите верьте, хотите нет, но у меня за говорил чайник. Конечно, он говорит неосмысленно, равно как и попугай повторяя когда-то произнесенные нами слова. Первым кому я об этом рассказал, были мои соседи. Но они не поверили мне. А когда я привёл их на куню, чайник как на зло долго молчал, и я был в полном отчаянии, ведь я выглядел в глазах соседей полным идиотом. И тут вдруг чайник выдал:

- По ставь пожалуйста чайник Сереж, я корову доить!
- Куда же эти спички запропастились?
- Ты опять заварку в кружке оставил, не уже ли так трудно её после себя помыть?
Соседи были приятно удивлены, а чайник за голосил в нос своим гундявым голосом:
- Вчера опять Иван напился и Вальку гонял. ( а Иван и Валя это и есть мои соседи.)
Я аж сконфузился весь.
- Молоко упало, больше корма давай, продолжал говорить чайник.

- Интересно, говорит сосед, а кто озвучивает его?
- Как ты умудрился в него динамик поставить?
- Как оно все это работает? А сам взял его в руки, и со всех сторон, и из внутри рассматривает, и ничего не находит.

- Ты руки мыл? - сказал чайник, и с грохотом упал на пол, это его сосед от неожиданности из рук выронил. Поднял я чайник, поставил на стол, и он продолжил:
- Замыкай дом, когда будешь выходить, неровен час цыгане пожалуют.
- Да у нас брать нечего!
- Ничего, они найдут, что взять, говорил чайник разными голосами.

- Слушай, сосед, говорит сосед, не уже ли это правда, и я не сплю?
- А ну, ущипни меня.
- Ой, ой, за ойкал он, когда я выполнил его просьбу.
- Все, хорош, вижу, что не сплю.
- Но как такое возможно?
- Загадка природы, отвечаю я.
- Слушай, говорит сосед, а ведь ты можешь не плохие деньги зарабатывать.
- Что ты, что ты, говорю, нивкоем случае, нельзя!
- Не говори ни кому пожалуйста об этом.
- Ведь кто узнает по миру разнесет, покоя от учёных и журналистов не будет, а это мне надо?
- Чудак ты, говорит сосед, не уж то славы на весь свет не хочешь?
- Нет, говорю, не хочу.
- За чем она мне?
- Я покой и тишину люблю.
- Ну как знаешь, с завистью сказал сосед выходя из дома.
- Везёт же дуракам.
- Эх, мне бы такой чайник!
- Эх, я бы, эх, уж я бы...
- Эх, сколько бы я денег "срубил".
- У тебя бы его сразу для науки конфисковали, закричал я ему во след. Но он слушать меня не стал, махнул недовольно рукой, и скрылся за калиткой.
- Ну, что ты солнышко, я же люблю тебя пробормотал чайник.
- И я тебя, со вздохом ответил я.

Теперь моей второй половинке не скучно, есть с кем пообщаться и по спорить на кухне. А не давно, чайник за пел, его жена научила. Одно мне только не нравится, когда он в мой адрес, - Сергей, Сереж, где этот охламон не до развитый, говорит. Кто научил? - ответ из четырёх букв. ЖЕНА.

НЕ ОБЫЧНАЯ СТАЯ.

Набрал я недавно ведро воды и иду поить козу привязанную у дома. Увидела меня коза обрадовалась, стала хвостиком трясти и приветливо "мемекать". Поставил я ведро на траву, погладил ей спинку, почесал за рожками и стою жду когда она воды напьется. Взглянул на небо и вижу летит с северной стороны огромная чёрная стая. Не уж то грачи? - подумал я, ведь их в наших краях осталось так мало. Стая была так велика, что казалось ей конца и края не будет. Вдруг птицы стали выделывать разные фигурные "пилотажи, то стекали как водопад с гор на землю, то вновь взмывали вверх и перекатывались словно морские войны, то собирались в тёмный шар бесследно растворялись и вновь появлялись в раскинутой чёрной картине, птицы падали, изворачивались, вытягивались в длинный ряд и мгновенно сжимались словно пружина. Потом собрались в плотный слой и долго кружились на одном месте. Но, что это за птицы? - все время думал я. Бинокль, у меня же есть бинокль. Я опрометью бросился в дом, взял бинокль и выбежав на улицу стал смотреть на птиц. Но то, что довелось увидеть повергло меня в шок. Я глазам своим не верил. Я что сплю, ущипните меня. Но я не спал. В место птиц в небе летали сапоги, это была огромная стая разнообразных сапог, и резиновые и кирзовые, мужские и женские, и даже валенки. Смотрю в полисаднике копается сосед. Я к нему, гляди говорю. Сосед глядя в бинокль был удивлён не меньше меня и все время повторял слова ненужного лексикона. (Сапожники отдыхают.) Стая сделав ещё круг полетела опять прежним курсом. Долго мы стояли и смотрели ей в след. Многие люди видели эту стаю, но ни кто не знал, что это летело. Я не удержался и сказал, что это летели сапоги. Мне улыбались в ответ, не верили, я говорил спросите у соседа, мы вместе с ним в бинокль смотрели. Но все снова только смеялись с меня, а позже и с соседа. Сосед в гневе доказывал всем свою правоту. Но люди в ответ только улыбались и говорили, что мы либо сговорились с ним или употребили нечто такое, что вызвало галлюцинации. А как им докажешь, что мы реально видели летевшую обувь. У них же ни у кого на тот момент не было бинокля.

Странно устроен человек, когда врешь, - верят.
Говоришь правду, говорят лжешь!!!