Каждый дружит, как умеет...

Маргарита-Н Филатова
Каждый дружит, как умеет. Кто-то - рядом, если нужно.
Есть те, кто прийти не смеют, они - где-то с вами дружат,
Держат мысленно за руку, иль за трубку телефона,
Их прийти - не удосужит, хоть идти лишь час до дома.
И не важно, что там с вами - грустно, или заболели,
Вызвали врача вы сами, иль вам плохо - не сумели.
Смс они напишут: "Ты держись, я - в мыслях рядом.
Я душою тебя слышу и почти что вижу взглядом.
Дорога, как прежде, впрочем, также сильно мной любима."
(Лишь когда им надо очень - ты всегда необходима.)
Упаси меня ты Боже, быть из этих вот друзей,
Их другие не тревожат, с ними ты - всегда ничей.
Не нужна мне переписка краснобаев-звонарей,
Убираю я из списка болтунов и трепачей.
Впредь - тревожить их не смею.
                Каждый дружит, как умеет.