Странные случаи

Лев Полыковский
Со мной случился странный случай. Покупал проездной в киоске. Рассчитался все взял стал складывать в кошелек карточку хотел положить проездной в кошелек. Смотрю, а его нет. Два чека есть, а проездного нет. Подошел к киоскеру. Она всполошилась проверила кассу. -Нет, - говорит, - У меня 13 проездных, поищите говорил ваши карманы. Все обыскал у себя и карманы и кошелек и паспорт, нигде нет. Говорю ей: -посмотрите может на пол упал?
Осмотрела она пол киоска. Но и там ничего не нашла. Ну думаю "Видимо девушка, которая после меня покупала, случайно его забрала". А жалко, все-таки 33 р 3 копейки, больше десятой части пенсии. А сегодня уже 28 января. Мало денег остается.
Еще раз осмотрел все карманы, не нашел. Стал улицу осматривать, вблизи чек какой-то валяется. Но проездного нет. Стою, думаю, мерзну возле киоска. По карманам ищу. Стал улицу дальше осматривать. Смотрю метрах в трех-четырех от киоска какой-то проездной лежит, уже влажный от снега. Прочел:  февраль 2019 года троллейбус-автобус. Глазам своим не верю. Подошёл к киоскеру и показываю ей проездной и спрашиваю: -Не мой ли это проездной?
Она посмотрела, все сходится: -Конечно ваш, - говорит.
Я на радостях только и сказал: -Далеко от киоска лежал, - и побежал в магазин молоко покупать и греться. Видимо я уронил его и ветром его отнесло от киоска.
           И ещё два случая случились со мною в этом 2021 году году. Пошёл я один раз в магазин. Хотел рассчитываться, смотрю карточки нет. Рассчитался другой карточкой пошёл домой её искать. Нигде её не нашёл. Пошёл в банк и поменял карточку взамен утерянной. Пришлось заплатить за замену карточки. И в тот же день вспомнил, что я рассчитывался ей в магазине "Ника". Пошёл в магазин и спросил про неё в кассе. Меня продавщица попросила подождать и скоро принесла карточку и деньги. Какая-то покупательница за неё рассчиталась и сообразила, что кто-то забыл карточку магазине. Эти деньги мне и вернули.
         И снова я забыл карточку на кассовом аппарате 13 мая 2021 года. Смотрю продавщица выбегает из магазина и кричит мне: "Вы забыли карточку". Возвратился я в магазин и мне вернули карточку и деньги за покупку покупательницы, которая стояла в очереди за мной, 3 рубля 84 копейки. Она сообразила, что её рассчитывают не её карточкой.