Парижская история

Лариса Татаурова
Первый раз повезла в Париж своих учеников (частной школы с преподаванием предметов на английском языке). Группа состояла из 25 детей, двух родителей и директора школы, т.е. меня. До Парижа долетели великолепно! Приключения начались в первый день...               

Турбюро французское поселило нас в Отеле на площади Пигаль - самой сексуальной площади мира! Отель был частный под названием "Hotel de Artiste", когда вечером, поужинав, мы вышли на прогулку, я то и дело заставляла малышей (2-й класс) закрывать глаза! Кругом в витринах светились различного толка сексуальные игрушки и прочие украшения страстной любви!               

На следующий день мы отправились на обзорную экскурсию по Парижу. Впечатления были просто волшебными! Париж перед Рождеством! Всё сияло, сверкало, звенело и пело... После обеда в настоящем, по духу и меню, французском ресторанчике, экскурсовод объяснила нам как прямо по Севастопольскому проспекту мы можем самостоятельно дойти до отеля.  Дети были несказанно рады, взрослые тоже не прочь были пройтись после обильного обеда, натурального бифштекса-гриль с кровью, обилия свежих овощей, родители выпили даже по бокалу красного бургундского (кроме меня,конечно)... Мама Насти отпросилась, чтобы погулять по торговым рядам Галереи Лафайет, а мы отправились на пешеходную прогулку... Игорю, отцу Руслана, я наказала следить за "мелкими", их было трое - Руслан, Вася и Алёша.               

Погода шептала, хотя был декабрь! Мы шли, наслаждаясь Парижским шармом... В конце Севастопольского проспекта, перед привокзальной площадью, был штендер с картой района. Мы остановились, чтобы уточнить маршрут до Отеля, все дети были на месте и мы двинулись к площади Пигаль, уставшие, но счастливые...               

Пройдя две улочки, я почувствовала интуитивно что-то неладное... А где Алёша? Папа Руслана растерянно развёл руками, только что был рядом... Меня пробил холодный пот! Потеряли! В Париже! У вокзала! Наказав старшеклассницам вести группу дальше (сотовых не было,середина 90-х), я побежала с Артёмом, который видел Алёшу последним, назад к вокзальной площади... Господи, шептала я, только бы с ним ничего не случилось!               

Добежав до площади, мы спустились в метро, смотрительница на моё описание мальчика отрицательно покачала головой. Тоже сказали и работники прилегающих кафе и магазинчиков... Полиция! Надо заявить в полицию! Я подбежала к телефонной будке, в этот момент увидела женщину-полицейского. Объяснив ей на английском ситуацию, описала портрет Алёши со слезами на глазах и болью в сердце,таким милым и родным был он для меня в те минуты... Полицейский стала обзванивать кого-то по рации... Минуты длились вечность... Вдруг она подозвала меня и объяснила, что в двух кварталах отсюда обнаружили мальчика, похожего на русского... Это он, он,- неистово закричала я! Представительница французской полиции сделала ещё один звонок и вскоре подъехала полицейская машина. Мы поехали в ближайшее отделение полиции...               

В полиции меня связали с Российским консульством, я заполнила какие-то бумаги, написав точный портрет Алёши и его одежду, только после этой бумажной процедуры мне вывели мальчика. О,Боже! Это наш Алёшка, голубоглазый русский мальчик, с размазанными слезами на щеках, в шапочке как у танкиста и ярких зелёных штанах! Во всех карманах его танкисткой курточки торчали марсы и сникерсы, под мышками как гранаты банки с колой и фантой...               

Лёшенька! Как же ты отстал, я же всем раздала визитки с адресом Отеля и телефоном администратора!? Но расспросы были лишними. Лёша прижался ко мне и снова заплакал. Где Вы его нашли? - спросила я полицейского. Он объяснил, что в двух кварталах от вокзала. Полицейский удивлённо спросил меня, почему на все вопросы мальчик отвечал только SEX-Shop, Sexodrom... Да нас же разместила турфирма на площади Пигаль (перед Рождеством все отели были переполнены). Полицейский расхохотался. А мне было не до смеха, я вытирала слёзы такому родному с чисто русской внешностью Алёшеньке! И благодарила Бога, что всё обошлось. С тех пор я перестала кого-нибудь кому-нибудь доверять...