Деньги на операцию

Анна Зайцева-Каспер
ДЕНЬГИ  НА  ОПЕРАЦИЮ




День,    казалось ,   ни  чем  не  отличается  от  всех  остальных  дней.Вечная  суета  в  повседневных  делах.  Как-то  уже  привыкаешь,  что  все  так  же ,  как  и  ты,  заняты  делами  и  до  тебя  нет  ни  какого дела.    У  всех  одно  на  уме  :  как  можно  больше  заработать  денег.     А  года  идут  ,  ты  это прекрасно  знаешь.  Вначале  считаешь    дни,  а  потом  начинаешь  понимать,  что    как-то  уж  очень  быстро  все  пролетает  и  ты  ничего  не  успеваешь   ....    А  время  летит.....


 ПЕЧАЛЬ  О  ВРЕМЕНИ

Мы живем во времени - мы  в  нем...
Оно  все  поглощает  -  словно  огнем.
Что  скажите  во  времени  вечно?
Как  река  ,  уносит  оно  все  быстротечно.
Мы  строим,  создаем,  а  оно  разрушает,
Время  страшное -  оно  все  в  прах  превращает.
В  нем  черепа, страдания и  успех,
Какое грозное  оно  для  нас  для  всех.
Время разное бывает, но оно лишь так играет,
А само  все тихо смертью покрывает ;
И даже память время заглушает.
Счастливый тот,  кто  времени не замечает.
Нет времени  начала и нет  конца ему,
Подвластно уничтожить  все  ему лишь  одному.
Борьба за итоги бывает не честной,
Время наполнено суетой без полезной.
Мне жаль себя во времени, мне время тоже жаль,
Но  мы  живем  во  времени  и  потому  печаль.
     (Каспер-Зайцева  Анна  .   ноябрь 2018 год.)


Вот  и  прошел  еще  один  день...   Смотришь  ,  а  в  телефоне  7  пропущенных  вызовов.    Звонки  были  во  время  рабочего  дня,  значит  что-то  важное.  Начинаешь  перезванивать.


-  "  Привет,  ты  звонил  ?"


-  "  Да,  здравствуй,  звонил... .  У   меня  есть  дело  срочное    к  тебе,  но  я  сейчас  занят,  перезвоню  чуть  позже."

  -    "Ок".

Немного  в  напряжении  проходит  время.  Понимаешь,  что  что-то  случилось...  Иначе  бы    столько  звонков  не  было.... Я  уже  давно  боюсь  этих  телефонных  звонков.  Ничего  радостного,  эти  телефонные  звонки  не  приносят.  Понимаешь,  конечно,  что  это  жизнь,  но  как  бы  хотелось  чтоб  все  у  всех  было  хорошо. Проходит  несколько  часов  и  снова  звенит  телефонный  звонок.

-  "Здравствуй,  еще  раз .   Мне  срочно  нужна  большая  сумма  денег,  ты    мне  не  сможешь  у  кого  нибудь  найти   ее   ?  Я  обязательно  отдам.  Я  даже  расписку  напишу...."

   -  "А  для  чего  они  тебе ,  скажи   ?   И  сколько  денег  надо  ? "

-  "  Ну  нужно,    срочно  на  следующей  недели  ....   50  тысяч ..."

 -  "  Что  ,  на  операцию  что ли  ?"

-  "  Да,  а  как  ты  догадалась ?"

-  "  Да  вот  догадалась...."

-   "  Ну  что,  может  переговоришь  с  кем - нибудь...  попробуй,  Пожалуйста.  Мне  очень  надо.   Я  оббегал  в  городе  все  банки,  нигде  не  дают...  Если  я  не  сделаю  операцию,   я  могу  лишиться  работы  .  Меня  предупредили,   что   я  могу    не  пойду  комиссию.

-  "  Да,  деньги  сейчас  найти  проблемно.  Я  даже  не  знаю  ,  как  тебе  помочь.  Год  такой  был  сложный  для  всех...   У  всех  были  большие  траты  денег  и  почти  все  потратились  именно  на  операцию.  У  кого  мужу  делали  операцию,  кто-то  влез  в  долги  из-за  тяжелой  болезни  брата.   Все  пять  семей,  к  которым  можно  было  обратится    за  помощью,  прошли  тяжкое  испытание  и  сейчас  еще  в  проблемах.  Мне  кажется  что  они  еще  даже  не  вздохнули....
Так  что  обратится  мне  некому."

"  Блин...  Я  уже  оббегал  в  городе  все  банки...  ни где  не  дают  мне  суду.   Есть  на  это  причины  -  у  меня  элементы...."


В  голове  мелькают  разные  мысли.  И  хочется  поругать,  за  то,  что  так  не  серьезно  относятся  и  к  своему  здоровью,  и  не  экономно  относятся  к  деньгам.  Но  понимаешь,  что  человеку  и  так  сейчас  тяжело,  что  он  все  равно  сейчас  не  услышит  твои  доводы,  а  это  только  больше  расстроит  его  и  введет  в  агрессивное  состояние.

Мой  брат  очень  часто   последние  года  все  говорит,  ЧТО   ВСЕ  ЗАВИСИТ  ОТ  ЖЕНЫ.  Он  все  время  повторяет,  что :  " Если  бы  не  Татьяна  моя,  я  не  знаю,  что  со  мной  было  бы.  Возможно  бы  уже  давно  "сдох  "....  Это  она  меня  постоянно  тормошит  и  говорит  :"  Сходи  в  больницу,  сходи  в  больницу...!"  ,  "  Сдай  анализы.."   -  без  нее  я  бы  этого  ничего  не  делал.  А  вовремя    поставленный  диагноз  -  это  много  значит. "

Да,  я  полностью  с  ним  согласна.  Ведь  в  семьях  в  основном  жены  занимаются  распределением  средств  на  хозяйственные  нужды.  Правильное  ведение  ,  ЭКОНОМНОЕ  ,  я  бы  так  сказала,  ведение  домашнего  хозяйства  это  много  значит.    Но    Бог  хоть  и  заложил  в  женщину  такую  крупинку  способности  такой,  все  же  она  тоже  простой  человек  и  многие  женщины  УТОНУЛИ  В  ГОНКЕ  ЗА  МОДОЙ,  В  МЕЧТЕ  ЖИТЬ  ЛУЧШИМИ,  ПО  ОТНОШЕНИЮ  К  ДРУГИМ,  ЧЕМ-ТО  ПРИХВАСТНУТЬ....   Показуха  ,  что  ты  в  достатке  живешь  и  можешь  что-то  приобрести,  КАК  ВОРОНКА  ЗАКРУЖИЛА    и  за  этими  проблемами  уже  не  думаешь  о  том,  ЧТО  МЫ  НЕ  ВЕЧНЫ,  ЧТО  МЫ  СТАРЕЕМ  И  ЗДОРОВЬЕ  НЕ  ТО,  ЧТО  НАДО  ЕГО  БЕРЕЧЬ..... 
       Дети  сейчас  так  избалованы  покупками  модных  вещей  и  новой  техники....  Требования  к  родителям  идут  все  большие  и  большие :  "  Если  ты  не  купишь  мне  такой  телефон,  то  в  школе  меня  будут  называть  "ЛОХОМ ".  "  И  что,  родители  из -за  всех  сил  стремятся  выполнить  ,  для  своего  любимого  чадо  это  его  желание,   а  на  следующий  месяц  в  технике  новшество  и  кто-то  заменил  успел  уже  свою   устаревшую  модель   .....   И  опять  гонка...   
  Уже  не  существует  домашней  и  школьной  одежды....  И  главное,  что  в  сознании   человека   уже  укоренилось  это  стремление  -  как  получаем  заработанную  плату,  кроме  продуктов  ОБЯЗАТЕЛЬНО  НА  РЫНОК  ИЛИ  В  МАГАЗИН  ЗА  ОБНОВКОЙ  !!!
    
  Как  сделать,  что  бы    произошел  перелом  в  сознании  ?
Вот  болезнь  отца  ...  Кормилиц  заболел....
Или  вообще  не  будет  зарплаты  или      вычеркиваем  из  списка  желаний  :  ТАКСИ,  ТЕЛЕФОН  НА  КАЖДОГО  В  СЕМЬЕ,  ВКУСНЫЕ РУЛЕТИКИ  И  НОВЫЕ  ФУТБОЛКИ  КАЖДЫЙ  МЕСЯЦ.
           ......  Но  поймут  ли  это  дети  ?    Это  для  них  КАТАСТРОФА!!!
 
Сознание....   О  какая  это  функция  мозга  !!! Счастливый  ты    человек,  если  твои  дети  поймут  это  и  пересмотрят  вместе  с  тобой  весь  семейный  бюджет.  НО  НАДО  В  ПЕРВУЮ  ОЧЕРЕДЬ  ЧТОБ   ИМЕННО  ТЫ  ВСЕ  ЭТО  САМ  ОСОЗНАЛ.
Куда  завела  вас  эта  гонка  ???    Для  чего  живет  человек  ???
  О , ЭТО  ТАК  ТРУДНО  !!!

ДЕНЬГИ  -  ЭТО  ГРОМАДНАЯ  ЭНЕРГИЯ  .     Как  же  научится  ЭКОНОМИТЬ  ???    



   В  ПЛЕНУ  У  СНЕЖНОЙ  КОРОЛЕВЫ

Веками  песенка  звучит,
Веками  душу  согревает,
И  мал  ,  и  стар  ее  уж  знает :
"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда "
Они , бумажки  эти,  нами  овладели,
В  мозгах,  в  мечтах  они  засели,
Без  них  жизнь  свою  не  представляем,
И  в  эту  адскую   игру
Мы,  не  задумавшись , играем.

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда "
И  вот  бумажки,  наконец,
Приобрели  свое  былое,
Лежат  сегодня  на  столе
И  ничего  теперь  не  стоят,
Другой  цвет,  другой  размер,
А  за  нее  убит  был  зверь,
Иль ,  может,   человек  какой ...
А  ты  в  суждениях  такой ?

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда ."
Что  овладела  дьявольская  сила,
Не  думал,  не  чувствовал  ее,
А  ведь  она  внутри  тебя  убила
Божественное  все  давным-давно.
Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда .

Подчиняясь  воле  не  своей,
Обледеневшей,  завистливой  целью,
Не  понимая,  служишь  ей  одной,
С  одним  лишь  чувством  берешься  ты  за  дело :
Что  всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда.
Ты  думаешь,  что  прав  в  поступках  ты,
И  чистые,  далекие  из  детства
Давно  забыты  все  твои  мечты.

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда."
Горит  бумажка  та  в  огне,
А  ты  сидишь  и  горько  плачешь,
Ведь  ею  труд  твой  был  оплачен,
А  идеал  давно  уж  твой  утрачен,
Ведь  всюду  деньги,  деньги,  деньги.
(Каспер-Зайцева  Анна )



МУДРЕЦ ( По притчи)
Мудрец юнцу примером поясняет,
Как  серебро  всю  жизнь  меняет:
А вот стекло. Оно прозрачно,
Через него ТЫ  видишь мир...
Рукой мудрец немного  серебра  добавил,-
И вот  стекло,  но  в  нем....
Лишь  видишь  отражение  свое.
Одна  лишь  капля  серебра--
И  изменен  весь  мир,
Теперь  лишь  ТЫ  в  стекле кумир,
Зеркально  ТЫ  в  нем  отразился,
А  мир,  с  красою,  удалился.
Тебе я помнить эту мудрость завещаю,
Ее значение я знаю.
(Из сборника  "Услышь! Храни себя,храни.."
Каспер-Зайцевой Анны Константиновны.)





Не  мешало  бы  обсудить  с  подростком  эту  тему.   Чтоб  он  правильно  все  осознал.  И  не  потерял  свою  духовность.  Деньги  обладают  МОЩНОЙ  ЭНЕРГИЕЙ.
        О,  это  страшная  сила  !!!  Деньги  могут   даже  влиять  на  судьбу.  Это  также,  как  ты  замечала,  меняется  человек  ,  который  продвигается  по  служебной  лестнице....    Та  что  родитель,  который  любит  своего  ребенка  ,  должен  внимательно  следить  за  всем.
          НУ  КАК  ТЫ  МЕНЯ  ПОНИМАЕШЬ  ,  В  ПЕРВУЮ  ОЧЕРЕДЬ  ЗА  ДУХОВНЫМ  РАЗВИТИЕМ  РЕБЕНКА.  ЭТО  ПОМОЖЕТ  ЕМУ  И  САМОМУ  РОДИТЕЛЮ  НЕ  УПУСТИТЬ  ВАЖНОГО  МОМЕНТА  И  ЛЕГЧЕ  БУДЕТ  НАВЕСТИ  ПОРЯДОК  В  СОЗНАНИИ.

О,  эти  наши  проблемы  !!!   Каждый  человек  -  это  конечно  индивидуальность,  но  в  основном  ,  особенно  кому  за  30  ведут  себя  одинаково.

Мы  продолжаем  пытаться  уничтожить  все  области,  воспринимаемые  нами  как  негативное,  но  поскольку  это  невозможно,  эти  попытки  превращаются  в  бесконечный  процесс.

ГДЕ  ЖЕ  НАЙТИ  ДЕНЬГИ  НА  ОПЕРАЦИЮ  ???