830 Опять и снова о сне БОГА и человека

Александр Шипилов
   Я много писал о сне. И вот наконец - то ГОСПОДЬ прислал мне очередную мысль,   
в очередной раз раскрывающую  тайну сна человека.
   БОГ ЭТО СОЗНАНИЕ. ПОЭТОМУ СОН БОГА - ЭТО ЖИЗНЬ СОЗНАНИЯ В ТЕЛЕ, 
а в более общем смысле в материи, именно поэтому, ВЕДЫ и говорят, что БОГ спит в материи.
Вот и получается, что ЖИЗНЬ человека, да и всего нашего материального  мира, это и есть сон БОГА.
   НО, ведь БОГУ сон не нужен, потому, что БОГ это энергия, а спящей энергии не бывает.
Тогда почему же ВЕДЫ говорят, что БОГ спит в материи, если ЕМУ сон не нужен?
   Что же это за состояние СОН,  который БОГУ не нужен, но БОГ тем не менее спит в теле человека и всех существ? Тогда получается, что СОН  ЧЕЛОВЕКА. это СОН во СНЕ БОГА. 
   Интересная мысль, если считать человека всего лишь телом.
Но ведь в этом теле нахожусь Я - БОГ. И вот Я - БОГ живу в этом теле, Я веду это тело по жизни, и в то же время сплю в нём. Каково?
А с другой стороны, ведь человека, да и все остальные существа по жизни ведёт БОГ.
А поскольку ОН спит в наших телах, то куда же ОН может завести нас если ОН спит?
Вот уж рэгбус, вот уж краксворд, как говорил Райкин.
   А может быть разгадка там, где мы её не догадываемся искать?
Когда САИ БАБУ спросили: СВАМИ, а что ты делаешь по ночам? Спишь?
На что СВАМИ ответил Я никогда не сплю, МНЕ сон не нужен. И ведь действительно ОН является энергией, а зачем энергии сон?
Так вот возможно разгадка здесь и находится.
   ВЕДЫ учат, что БОГ спит в материи - а значит вся наша жизнь ЕМУ всего лишь
 снится.
Поэтому ОН находясь в наших телах спит в них, А всю нашу жизнь видит в СВОЁМ сне.
    А то, что ОН ведёт нас по жизни, так ведь ОН в любом состоянии остаётся БОГОМ.