Велосипедная Россия

Валерий Аверин
 В России вступили в силу ограничения для неэкологичного транспорта!
 Кому это выгодно?
 Давайте этот вопрос рассмотрим хотя бы с точке зрения не владельца этого транспорта, а к примеру со стороны недополучения средств в бюджета нашей родины!
 Не будем сейчас вдаваться в точные цифры, но примерно в Москве в 2016 году эта цифра составляла 40%, в целом в России, по данным агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, автомобилей с такими двигателями насчитывалось более 58%.
 Как мы понимаем, наш автопарк страны состоит в основном из такого неэкологичного транспорта, куда входит транспорт: МЧС, скорая помощь, пожарный транспорт, транспорт ГИБДД, ЖКХ, все грузовики страны, все комбайны, весь сельхоз транспорт, строительный транспорт, транспорт по обслуживанию морпортов, аэропортов, горнорудный транспорт, корабли и яхты, самолеты, транспорт по обеспечению городов и сел всем необходимым, весь транспорт, где установлен двигатель внутреннего сгорания, ну и конечно же почти весь личный транспорт наших граждан России! Если рассматривать этот вопрос с точки зрения экологии, то запрет на въезд (пока) в центр Москвы этого транспорта, не решит экологический вопрос города, тогда как понимать эти запреты?
 Кому это выгодно?
 Бюджет недополучит средств: от налогов с этого транспорта, со страховок, с продаж топлива, с запчастей, с авто сервисов, с авто моек, с мусоровозов, со штрафов камер видео наблюдения, с больниц куда скоро не будут ездить наши граждане, с жилого фонда, откуда съедет часть населения, с регистрационных действий ГИБДД,с общественного транспорта, с эвакуаторов - которые в день умудряются эвакуировать до одного миллиона автомобилей в Москве, а это 7000рублей с одной машины! Мы жили бедно, но жить будем еще беднее! Запретить проще, чем чего то дать! Сколько граждан лишиться работы? Сколько граждан пересмотрят свои взгляды на жизнь, на доверие правительству, на доверие Родине!
Мы любим свою Родину, но Родина нас ненавидит!