Сказы старого Волхва Медведь

Евгений Тамчишин
   Рассказы  старого  Волхва
  Медведь
    Я  стою  на  балконе  вдыхаю  свежий  воздух.  Благость   то  какая,  после  морозов  снег  искриться  на  солнце. Сегодня  оттепель  минус   десять,  однако,  не  больше .  Духи  погоды  венчают,  что  морозов  больших  боле не  будет .   Весна  скоро  .  Эти  мысли  прерывает  дух-наставник  .  Мы  с  ним  общаемся  .  Он  мне  рассказывает  о  пользе   рогатины   в  лесу,  я  смекаю,  что  надо  бы  такую  штуку   выковать  для  себя .  Постоянно  в  лесу,    ну  а  чего,  вещь  полезная и  надежная.  Мимоходом  спрашиваю
-  Ты    много  медведей  завалил.
-Сказать  по  правде  не  одного.  Да  и  зачем  мне  было. Мясо  я  не  ел.  Шкура конечно добрая,   но   от  оленя  иль  от  лося  лучше,  спать  на  ней  хорошо,  усталость  как  рукой  снимает.  Отрицательная  энергия  в  раз  уходит.   Вот  случай у  меня  был .   В  ту  пору  я  еще  молод  был,  ну  как  ты  сейчас   лет  пятьдесят  было   чуть  старше .  В  тайге    человек  не  стареет   долго .  Тайное  место  у  меня  было ,  хоромы  стояли,  рядом  пройдешь  не  заметишь,  за  скалой  отвесной  .  Чудное  место,  потом  покажу .  Жил  я  там     с  одной  вдовушкой     ,  больна  она  была,  пришла  ко  мне,  а  чего  мне  живет  и  ладно,  все  одно, правда   большой  любви не  было.  Но  душой  то  она  со  мной  отошла. Бывшего  своего  она  любила     сильно .  Погиб  он . Она  заболела   вот  ее  ко мне   и  привели .  Дело  житейское .    НУ  мне  не  только  в  хоромах  сидеть  полагалось.  Я  еще  по  лесу    до  деревень  ходил,     мало  ли  что.  Тут  значит,  куда  мы  идем   .    Этот    трехлеток  за  нами  не  далече  .    Вдовушка  ко  мне  жмется ,  а  мне  безразлично,   я  бы  его в  ту  пору  и  так  одолел бы.  Здоров  я  был, на  Перуновой  горе  вырос  все - таки.  А  кто  там  растет,  вырастают  крепкими, справными. Вон  Вовка  твой  только летом  там,   а  почти  тебя  догнал  по  росту  то,   а  годком  то  еще  мал,  крепким  растет.  Энергия  особая,   место  силы .  Посвящения  воинские , я  прошел то  ранее  но  постоянно   ходил  там  наполнялся  энергией .  Без контактным  ударом   владеть  надо .
Наставник  замолкает  ненадолго,  собираясь  с  мыслями. 
Мы  вот,  куда  пойдем  медведь  за  нами.  Один  раз  она одна  пошла.   Возвращаться  обратно  стала,  медведь  тропу  ей  и  перегородил,  возле  хором.  Ну,  я  выскочил,  испугался,  думал,    порвет  ее,   ну  и   треснул  его    издалека.  Энергетический  шарик  силы   в  затылок  ему  и  вошел .  Ну  я  то  знал  сколь нужно,   отработано  у  меня  было,  чтоб  не  убить,  а  так   выключить  на  время   .  Убивать  то  поди  жаль ,  потом  возись  с  ним   лето,  вонь  пойдет.  Ну,  Мишка  пал,    а  ее  домой,  она  в  слезы.  Успокоил ее, думая     косолапый  уйдет.   А медведь  и  не  подумал  даже, очнулся,   встал  на  задние  лапы,   вытянулся  во  весь  рост,  затылок  чешет  и  орет  на  всю  тайгу.  Ну  я  вышел   рукой  махнул   медведь  вновь  на  землю  свалился  .  Ну  думаю,  очнется ,  уйдет  поди .  Сижу  на  крыльце  смотрю .  Медведь  опять  встал    и  давай  орать  пуще   прежнего  рык  идет  у  него  такой   .   Совсем  озверел  зверь .  Я  к  нему  на  встречу   провадить,  как  то  надо.  Он  опять    стоит  на  задних  лапах,  да  как  махнет  лапой   в  мою  сторону,   ну  я  в  этот  момент  возьми  и  поскользнись,  упал,   думаю  все,  сейчас  кинется  на  меня.  Первым  делом  хотел  вскочить,  но  искося  глянул,  медведь    стоит  все  также, но  орать  перестал.  Носом  водит .  Потом  смотрю  он  развернулся  и  в  тайгу    подальше  ушел  ,  больше  медведя  то  я  и  не  видел .  Вот  ведь  как   .    Вдовушка   эта  ко  мне  подбежала   испугалась  чтоль .  Ну а меня  смех  разбирает.  Чего  медведь    подумал.  Наверно  долго   потом  ходил,   тренировался   лапой  на  всех  махал. Раз  то  у  него   почти  получилось .
-  Занятно,  а  с  вдовушкой  то  с  этой  что? 
-  Ну,  она  с  охотниками  потом  ушла,  секс  то  сексом,  да  любви  не  было.  Чего  ей  со  мной .   Ну  это  дела  житейские .  Чтоб  жить  совместно любовь  нужна,  а  как  же  без  нее .  Отношения  без  любви замирают .
Я  стою  все  также на  балконе,  становиться  немного  зябко.
-Да  звери.  Хмыкаю  носом.
-  Ну  а  чего  зверь   бывало  и  учит.   У  меня  баек  много,  на  этот  счет.  Вот  случай  был      глубокой   осенью  на  болото,  я  пошел  корень  мне  нужен   один  был , названия  не  знаю , потом  покажу ,  он  силу  мужскую  восстанавливает , тонус  поднимает  и  так  далее .  Ну   я    набрал  чего  надо ,  трав  разных  корень,  а  в  ту  пору   ягода  поспела  .    Ну  я  туесок   клюквы    и  набрал   там   смотрю   и  еще брусника  есть. Ну,  я  туес   с  клюквой    оставил,   где  посуше.       Туес  смастерил   ну  и  бруснику  собираю.   Смотрю,   медведь   годовалый  не большой,  только  от  мамки  видно  отошел.  Мою  клюкву  лопает  из  туеса.   Наглость   ну  я  его  прогнал  . Деваться  не  куда   пошел  вновь  клюкву  собирать   а  бруснику   оставил   ну  а  чего .  Клюкву  собираю,  поворачиваюсь,  смотрю    этот   косолапый   сидит  возле  туеса  на  меня  смотрит,   и  бруснику  не  тронет значит,  и  меня  не  боится ,  Чует  что   я  не  ем  зверей ,  Ну  это  понятно а  бруснику  не  трогает.  Это  я  потом  смекнул,  что  ягоду   нужно  чередовать, нельзя  сразу  ее   разную  кушать.  Нужно  день  клюкву  а  только  потом ,  можно  какую другую ,   а  так  живот  бурчать  начинает. А  Мишка   это  знал  и  бруснику  не  тронул.   Вот  ведь зверь,  а все  понимает.  Я  ранее   за  одной  медведицей  наблюдал.  Она  как время  приходит,   бежит  к  одному  косолапому,   старый  он  такой  был, матерый,  но  она  его  сперва  к  себе  подпускала,  наиграются  они,  а  потом  только    идет  по  кругу,  у  них    свои  тропы,  а  там  кто  попадется  из самцов.  Это  значит  каждый  из  них   думал,  что  родившийся   его .  Вот  ведь  как  .   Так  каждый  год  только к  нему  и  бегала   и знала  ведь  где  он  находиться,   не  просто  так.  Любила  видно  его.  Вот  оно  как.
  Я  задумываюсь,  кутаюсь и  спешу  в  дом.  Значит  и  у  зверей  любовь  присутствует .  Да .
Дух  - наставник,   слыша  мои мысли   отзывается.
- А  как же.  Вот  история была  .  Ну  я  тебе  ее  по позже  расскажу…