Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 4

Федор Радецкий
Дурная голова, обувь рвёт!

Мой сын, стал мужчиной!  -  Он вчера потерял свой второй носок.

Зачем женщине каблуки?  -  Они добавляют ей уверенность, в её неотразимости.

Закон Кулона.  -  Чем откровеннее декольте, тем интереснее кулон.

Те редкие минуты, близости с ней, были бездарно испорчены китайской молнией на её турецких джинсах!

Как одеться так, чтобы тебя заметили?  -  Так, чтобы выглядела раздетой.

По жизни был «тряпкой», которую не «прополаскивали»!   -  Зато «задубел», стал «ковриком».

Ни пьёт, ни курит, к женщинам безразличен, и жалуется на постоянные головные боли!  - А чему удивлять? «Нимб святости» «жмёт»! Не по «Сеньке шапка».

Решил «забраться в петлю»?  -  Не забудь одеть памперсы!

Похоже, дошел до ручки!  -  Знакомый актер попросил мой прикид на роль, где он играет бомжа.

Меня не интересует, как это вещь оказалась у  вас!  -   Согласно завещания, теперь она моя!

Скромность, несомненно красит!  -  И чувствуя себя генералом в душе, он носил лампасы на трусах.

Почему в России секс -шопы не пользуются популярностью?  -  В них нет примерочных.

Понимание пришло после юбилея, оказывается, сколько не нужных вещей существует на свете.

Чем короче юбка, тем меньше с ней разговора, больше руками.

Костюм Евы тебе, конечно же, к лицу, но не помешала бы «портниха», диета.

Надо смотреть на вещи объективно!  -  Как вижу их  я.

Что женился на русской, Моня пожалел после первой ссоры, когда та, в порыве ревности разбила хрустальную вазу!  -  Ну, зачем же так, её можно ж было бы продать!?

Бегал за женскими юбками не хуже злой собаки.

Почему любим чистые вещи?  -  Они создают интуитивный эффект чистоты жизни.

Вчера меня угостили такой водкой, такой водкой!  -  Трусы как рукой сняло!

Как разорить подругу?  -  Взять на прокат дорогущие вещи, одеть и похвалиться перед ней, сказа ей:  «А тебе не слабо»?

Туфли твои дорогие, зачем в них так мучиться?  -  Когда вижу, как мне завидуют, они жмут приятно.

Военным хорошо, попался жене, с губной помадой на одежде или теле, всегда можно сослаться на то, что был на губе.

Сколько ты дала за новую шубку?  -  Не поверишь! На этот раз не давала никому, муж купил!

Он мужчина верный, всегда ходит в порванных носках!  -   Так как обувь снимает только дома.

Молодой человек! Вы в любовь с первого взгляда верите?  - Пройдись ещё раз и подними юбку!

Дорогая! Я, хочу выпить за то, чтобы ты носила платья, которые одевала, в те времена, когда меня соблазняла!

Я влюбилась!  -  А, трусы у тебя влажные?  Тогда ты его просто хочешь!

Дорогой! А после свадьбы ты меня будешь любить?   - Да, пока будешь «влезать», без проблем, в своё свадебное платье.

Она ведёт себя так, будто на ней под одето дорогое, нижнее бельё!

Жена вытащила из моего кармана женские трусики!  -  Я в ахрене! Жена шутит, или подруга подлянку кинула!?

Ну, стукнул по столу! И, что?  -  Вещи в чемодане, у входной двери.

Ты представляешь? Она носит мужские трусы!  -  Говорит, после того, когда муж их нашел, под её кроватью.

Как развелись?  -  По-божески, хоть трусы оставила.

Галстук и пионерский галстук символ одного, одень и помни!  -  Ты в нём, «всегда готов»!

У него прекрасная спортивная форма!  -  Да, только на пузе не застегивается!

Почему она, в такой холод, в мини юбке?  -  Только она знает, что одиночество холоднее!

Ты, когда одеваешь дорогое нижнее бельё?  -  Только на «выход»!

Если на свидании, вы заметили, дорогое нижнее бельё, на своей спутнице.  -   То вам сегодня «светит»!

Почему твоя жена своё бельё сушит дома?  -  А, к чему ей реклама?

Мужей выбирают по вторичным половым признакам: Машинам, домам, счетам!  -  А, первое потом, можно будет и прикупить!

Интересно!  -  А, «баловство» женщины с фаллоимитатором измена?

Что твоя жена не твоя половинка, а нечто больше узнаешь при разделе имущества!

Её так плотно облегал свитер, что у мужчин «спирало» дыханье.

Ну, снимешь ты с неё одежду! И, что увидишь?  -  Голую бельевую верёвку!

Папа! А, что такое рваный презерватив?  -  В зеркало посмотри!

Это единственные прокладки, которые дышат!   -  Бедные, чем им приходится дышать!?

Как узнать о ревнивости жены?  -  Положите презерватив, в карман своей одежды.

Когда ты начинаешь чувствовать себя богатым?  -  Когда без сожаления можешь выбросить одноразовую вилку и стаканчик!

Ты ноги бреешь?  -  А, зачем? Я хожу в штанах!

Почему женские трусики «неделька», разного цвета?  -  Что бы любовник не заподозрил в неряшливости.

Как делаются сети?  -  Берутся дырки и сшиваются между собой!