Пульсация

Капиталина Иванова
     У каждой жизни есть пульсация.

    Я этот вывод сделала, когда ощутила в душе вернувшееся чувство влюблённости
  к одному индивиду противоположного пола.
  Любовь и влюблённость_- это отношение к объекту тобой выбранному по каким то
  критериям, признакам, анализам. И, пока не меняются эти критерии к этому
  объекту, то, до тех пор на поверхности твоего сознания имеется именно это
  отношение,  определённое тобой  о нём.

     Влюблённость- это чувство, а все чувства сопряжены с эмоциями. 
  А эмоции, как мы знаем, это- энергии. Ну, а энергии имеют способность
  пульсировать. Вот это я поняла из моего наблюдения.
   От сюда вывод- моё чувство имеет способность пульсировать.
  То есть- быть то меньше, то больше...   

    Я опять начала к нему относиться, как раньше. По-че-му?
  Ведь я нашла в нём ряд черт, которые мне не нравятся:  Говорит вычурно, длинно,
  витиевато. Как будто хочет показать- какой он умный.
    Не понимает, что в каждом его предложении, каждой его фразе-  боль
  непонимания, унижения, непризнанности, испытанной в жизни.
    Это как любителя сладкого, лешить лакомства, тем самым наказывая его.
 
    И эта горечь проступает в каждом его слове и отпечатывается в каждой его
  фразе.
    Ну ладно- я. Предположим, что я не объективна к нему. Так почти тоже самое,
  об его особенности сказали ему другие, более  опытные и признанные
  в сфере, где он пытается быть и судить со "своей колокольни", со своего
  пьедестала или платформы.

    Платформы не долюбленого в своё время, не признанного в чём то, обделённого.
  Как обделённого при его хорошем аппетите на сладкое, лакомством или  сексом...
  Чувствуется, что он так это любил, а его лишали этого, наказывая за что то.
  И эта  горечь боли в каждом его слове...

     Я к тому это объясняю, что не нужно, чтобы это все знали и слышали. А, если
  слышали, то не каждый раз, когда он пытается что то нам сказать.  Хоть и речь
  его умна и красива.   Вот в это его красноречие я и влюбилась...

     Потом решила. Раз он не слышит, что ему пытаются сказать другие, пусть
  выпускает из себя обиду, если не стыдно оголять так явно свою душу перед всеми.

    Хотя бы одел что нибудь из одежды, чтобы не было видно его оголённой обиды,
  как оголённые половые признаки, как голые ягодицы. Они, конечно, естество, но
  естество человека, а не животного или обезьяны...

     Сказала так и решила, что он мне не нравится и я его не люблю. Но прошло
  какое то время и чувствую, что опять питаю к нему сочувствие, теплоту
  влюблённости.

     Вот я и сделала вывод, что чувство любовь пульсирует. А значит у всех
  энергий есть пульсация. Они, эти энергии так и живут. Эта их жизнь- пульсация.
     У всего живого есть пульсация.
       А может и вселенная появилась не от взрыва??  А от пульсации??
                И что есть пик пульсации!?