Я люблю её запах

Александр Потоцкий
                ***
     Я люблю её запах. Я прихожу к ней в надежде в очередной раз окунуться в тот букет, что создан из воспринятого обонянием и переплетен моей неуёмной фантазией. Каждый раз что-то новое и уже полюбившийся вкус, к которому привык.
     Я люблю ЕЁ запах. В нем кофе с корицей, заваренный "по-польски", прямо в чашке, со вкусом шоколадных конфет, которые она очень любит. В этом запахе тонкий аромат белого вина, выпитого под неторопливый разговор за обеденным столом, на котором громоздятся кухонные приборы, салфетки, печенье, старый мобильный телефон... Всё это придает аромату свой вкус, как придает вкус щепотка специй в большом блюде.
     Я люблю её запах. В нем красота улыбки. От всего сердца радостной, очень милой и по-детски искренней. Она так иногда улыбается, когда счастлива. Я стараюсь делать её счастливой. В меру своих возможностей. Иногда это получается, иногда нет. Но я стараюсь. Мне нравится видеть её счастливой. Если бы вы когда-либо увидели её счастливой, если бы вы когда-либо увидели её улыбку, вы бы, безусловно, то же полюбили её и, наверняка захотели бы увидеть эту улыбку еще и еще. И делали бы так, чтобы она УЛЫБАЛАСЬ.
     Я люблю её запах. В нем любовь матери с запахом молока для своей дочечки, нежность и забота материнских рук, радость и свет... И мелодия детских электронных игрушек, которыми заполнена квартира.
     Я люблю её запах. В нем невероятная сила, заключенная в маленьком хрупком теле прекрасной женщины. В нем ум, неисчерпаемая энергия и страсть к жизни! И как изюминки в кексе - редкие нотки грусти и меланхолии. Даже в своей грусти она прекрасна!
     Я люблю её запах.
     Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.