Читаю сейчас фантастику

Евгения Саженцева Проза
наверно нет смысла снимать влог про каждую книгу, которую я читаю. но так бывает, что после прочтения мысли переполняют тебя и изливаются во вне. поэтому хотя бы напишу пару слов. Читаю сейчас фантастику Бориса Акунина. Главный герой обрел дар после автокатастрофы. Он умеет читать мысли людей. Но смысл произведения глубже нежели "круто! сейчас узнаю все!"
это в некотором смысле драма. Многие люди, если не все... лицемерны и бывает лучше не знать их подноготную. Дай бог найти хоть одного, кто говорит, что думает. И того, кто желает искренне счастья тебе, прощаясь. И герой книги находит одну такую девушку... И это для него оказывается бриллиантом в куче мусора человеческих душ(мыслей).
По-моему очень глубокая книга, хоть и подача простая, местами до крайности.
И в сущности очень правдивая, а не фантастическая. так как и мне в жизни приходилось читать мысли людей. не в прямом смысле конечно. но случайно. однажды, человек забыл нажать кнопку отключения вызова на телефоне и вместо добродушного голоса, который был секунду назад, я услышала матом все, что обо мне думают.
Чаще всего это так и бывает.
Но тут скорее надо задуматься о себе, чем копаться в головах других.
Уж лучше явная вражда, чем лицемерная дружба. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Лучше не общаться с человеком, если чувствуешь неприязнь, чем улыбка сквозь зубы. но это моя личная философия жизни.
а еще лучше - работать над собой и научиться искренне любить людей. замечать в людях их достоинства, а не недостатки. тк каждый человек хорош по-своему.
Е.Саженцева