Ведь только через Любовь можно вернуться домой..

Вячеслав Каданцев
Эти строки я написал в ночь или день перед смертью папы.Он умер через часов 8-16 на моих руках,но я еще не знал..

"Да..только там, на Небесах, душа обретает то счастье и покой, в которых нуждается,но не может на Земле постичь.

Не всё земное счастье тлен..так как во многих радостях пребывает свет
любви и нежности,но всякое счастье здесь мимолетно,если замыкается лишь в себе самом,потому что ничто не вечно под луной и нужно душой выйти за рамки земных наслаждений,чтоб ощутить сладость Блаженства Неба..Там любовь никогда не кончается и не оскудеет,там прикасаются к друг другу нежностью и не знают большей радости чем делать друг друга счастливей..Там все разомкнуты навстречу друг другу и каждый чувствует соединство с каждым ощущая и радость и боль другого как свою собственную и даже еще больше и ярче,потому что ощущаещь за двоих,а тут властвует отчуждение,мы все разомкнуты друг от друга,связаны принадлежностью своим телам и вынуждены служить удовлетворению их потребностей вперед стремлению доставить радость другому..и такая зависимость от инстинктов и замкнутость на себе,внутри своих Я,порождает отчуждение,которое делает нас несчастными..Мы так много себя тратим на то чтобы выжить здесь,на конкуренцию и соперничество,что у нас нет времени любить друг друга бесконечной любовью,да часто нет и понимания того насколько же прекрасно любить так,а не иначе,никому не отказывая в такой любви..Наше понимание любви и долга,свободы и наслаждения снижено с небесных умиротворяющих и умиротворенных радостей,до земных страстей,страхов,неведения и заблуждения..И часто душа уходит в это с головой и пропадает в омуте..И в этом омуте полно страданий,но самое тяжкое-это одиночество и неприкаянность..Потому что там ,где нелюбовь,там души корябают друг друга,а не ласкают и бегут от сердец друг друга как от источника страданий..
и всё что нужно чтоб стало лучше-это любить как Любит Бог,смотреть на мир Его глазами,плакать Его слезою там где Он плачет и улыбаться Его Светом там,где Он улыбается..и тогда этот мир станет чище и добрее и души вспомнят как прекрасно быть чистыми и светлыми и как радостно любить друг друга вечной любовью..Просто в мире смерти в такую любовь надо верить,ради нее нужно каждый день проживать как Подвиг.Подвиг Веры,Надежды,Любви и Мудрости Терпения,Самопожертвования,Покаяния,Милосердия и Неосуждения..
Но это не может быть вполсилы и в полжизни.Такой Любви и Такой Вере и Такому Пути нужно посвятить всего себя.
А пока душа разрывается на свет и тьму мы ходим по кругу земных страстей просыпаясь из ночи в утро и засыпая из вечера в ночь,существуя как тени самих себя небесных,отрезая у души крылья,чтоб тверже стоять на Земле,пытаясь "повенчать в себе Розу Белую с Черной Жабою"..Но такой союз никогда не даст счастья.Потому что в нем одно в нас противоречит другому..
И я весь соткан из противоречий,из света и тени..но в какой бы тьме я не был я всегда помню что Мой Отчий Дом на Небесах и мой Истинный Отец-это Бог..И я держусь сердцем за эту нить,веря что однажды найду дорогу домой и обрету в себе силы пройти этот путь Любовью..
Ведь только через Любовь можно вернуться домой,на Небеса.."