Диалог с дождём

Адольф Зиганиди 2
По крыше дождик зашептал,
зашёлся в голос,
течёт с антенного шеста
по стенке голой.
Ну как ему не ай-яй-яй,
рожна какого?
А он мне, будто невзначай:
"Да я немного!
Мне Босс Высокий приказал
прибить пылюку,
перечить я Ему не стал -
тяжёл на руку!
Велел проверить заодно
надёжность крыши -
интересуется тобой,
видать, Всевышний!
Открой при случае чердак,
взойди на кровлю,
а я исполню кое-как
Его неволю.
А ты меня не подведи,
проверь-ка шифер,
пока я буду на пути
на Тенерифе."

Умолк, поверив в договор
и полосою
на Могаби понёс напор,
сверкнув косою.
Раздался грохот и в просвет
весь, с бородою
явился Бог: "Ну, как, поэт,
доволен мною?"
Не Маяковский я, но тож
легонько струсил,
сказал: спасибо за балдёж,
в моём он вкусе!
Молитв,Ты знаешь, не творю,
зато теперь я
в Твоих владениях парю,
в себя поверив.