Всё понять..

Вячеслав Каданцев
Снова и снова ловлю себя на том,что как только я начинаю набирать тексты своих мыслей,они скатываются в поучения и нравоучения.Меньше всего я хочу,чтоб так оно и было.Не то ,чтоб я вообще не ценю дар учительствовать или пророчить.Наоборот,как раз к этим дарам я испытываю искреннее уважение.Но лично для себя и в данный момент не чувствую себя таким учителем или пророком,который понял нечто лучше других и вот теперь делится этим с простыми смертными.

На данный момент я для себя и есть тот самый простой смертный.И не смею претендовать сейчас на большее,пока не прочувствую это большее себя как неоспоримый факт для моего сердца,моей совести.

А пока моя совесть говорит мне учиться,а не учить.Думать,искать,а не советовать свыше.Я ощущаю себя потоком мыслей,которыми мне хочется делиться.Для начала с самим собою.А потом со всеми кому интересно то,до чего я додумался.

Я хочу научить себя предельной честности с самим собою.Хочу научить себя неравнодушию к истине.Хочу говорить с самим собою на языке своей совести.Хочу освободить себя от лжи перед самим собою и от лжи стереотипов внушенных мне культурой через ту или иную форму ее проявления.

Я хочу верить.Верить истово.Но для этого я должен научить себя сомневаться.Научить себя задавать вопросы,быть последовательными в них и честным и неравнодушным в ответах.Хочу научить себя мыслить правильно,четко и ясно,чтоб мое мнение не противоречило истине.

Да,человеку не дано здесь знать всего.Человек в хаосе своих мыслей потерялся в незнании о вещах,заблудился в бездне своего невежества,в иллюзиях сознания,но неужели ничего нельзя с этим сделать?!Неужели истина непознаваема?!Не хочу в это верить.Мне нужна истина.Потому что для меня истина-это свет в конце туннеля,это сладкий плод с древа жизни.Для меня истина это благо,дарующее счастье и освобождающее от страданий.Это источник утоляющий жажду смысла жизни.Истина-это Родник чистой живой воды.Ложь-это грязная лужа,отравляющая душу.

Я люблю жизнь.Поэтому познать истину-для меня это Жить.Освободить себя от пут смерти.

Это обрести себя.Я хочу понять себя.Понять, кто я?! Добро или зло?!Понять, кто мы?!и что есть мир вокруг нас?!..

Я сознаю, что многое здесь сокрыто.Но так хочется снять этот покров тайны и обрести Знание.Хочу узнать какой я настоящий,подлинный?!И что самое подлинное и настоящее в нас..

Путей этого познания неисчислимое множество и на каждом из них посеяны зерна правды о человеке,о мире.Хочется дать им прорасти,а не затоптать.Хочется научиться видеть и чувствовать.Я устал от слепоты и бесчувствия.

Мне нужен Свет.И хочется быть зрячим чтоб видеть каждую искорку Света везде и всюду и во всем и в каждом.И всё это сохранить,удержать,запечатлить в себе,ничего не упустив.Всё понять и ничего и никого не оставить не понятым.

Я сознаю что это долгий путь.Но он того стоит для меня.