Дочка 10-15 главы

Назаров Константин Сергеевич
11

- Правда есть еще один вариант,- как ни в чем не бывало продолжает зам.
- Какой,- сразу напрягаюсь я.
- Отработать украденные деньги и стоимость украденных контрактов.
Ну вот, опять началось. Снова здорово.
- На органы меня пустить,- фыркаю,- Это я уже понял.
- Ну извини, фигню сморозил,- еще и ворчит,- Сам же знаешь как это бывает в запарке. Два мужика повздорили из-за девки.
Смотрю на него удивленно, глаза выпучил и ими же хлопаю.
-  Из-за какой девки?
- А то ты не понял. – ухмыляется еще сидит,- Завелся же сразу как только услышал что можно твою подружку на панель отправить. Понимаю заело
- Она мне не подружка, - огрызаюсь я,- Сказал же что сестра
- Да ладно, верю. Пусть сестра. Короче есть еще вариант – серьезная работа для серьезного мужика. Стрелять же умеешь?
Интересное начало
- В Чечне было немного. Ну недавно. Срочную как раз служил и попал под раздачу.
- Значит, уже убивал и будет не так страшно.
- Ну и ..
Уже напрягает, что информацию из этого зама нужно выуживать по крупицам.
- Ну и вот, а тут совсем немного надо-то. Всего одного человечка ненужного убрать и все. К слову сказать совсем человек ненужный, лишний и даже опасный.
- Конкурент что ли?
Уже встрепятнулся как курица на насесте, напрягся весь, даже ощетинился как-то.
- А вот это тебя совсем не должно касаться. Главное, пусть тебе душу мысль греет, что сразу половину долга спишешь.
- Да ладно.
- Серьезно.
- Все равно несерьезно,- ворчу я.
Уже ухмыляется сидит, прямо как король на троне – важный весь из себя, зараза.
- Значит договорились. Тогда девчонку твою я прямо сейчас забираю.- и слышу как он уже Женьку зовет ласково как-то слащаво так,- Женечка, солнышко, иди сюда – нам с тобой серьезно поговорить надо.
Слышу задумчивый голос Женьки:
- Сейчас иду.
Уже почти бросаюсь на этого типа с кулаками и хватаю его за грудки. Он вроде как показно пугается, а сам усмехается сидит.
- Женечка, дядя пошутил, оставайся там.- торопливо кричу в ответ девочке.
Я неожиданно получаю два сильных поставленных удара. Уже падаю, отвечаю и хриплю:
- Я согласен.
- Вот видишь, все не так уж и страшно. А ты боялся. Зам начальника хохочет, встает и уходит. Я слышу как хлопает входная дверь.
Встаю, отряхиваюсь и поправляю одежду. Вытираю с разбитой губы кровь, и тут все-таки прибегает Женька. Вот ни фига же не слушается, а еще папой зовет.

12


Уже сижу и жду на номере свой заказ. Какие-то странные охотничьи метафоры поперли, но уж как есть. Цель должна выйти из дома и сесть в машину, проследовать на работу. Солидный мужик в светлом костюме, кудряшками вместо волос и солидным дорогим кожаным дипломатом. Все что будет при нем – лично меня не касается. Ни карманы, ни его вещи обыскивать не надо, мне нужно просто его убить.
Сижу, спрятавшись за мусорный бак прямо рядом с машиной. Жду. Я же присел чтоб меня из-за бака было не видно и сижу уже минут двадцать, а клиент чего-то запаздывает. Вот до чего же все-таки я не люблю непунктуальных людей. Прямо терпеть ненавижу.
Появляется наконец-то, вроде как он – кудрявый, в светлом костюме и с дипломатом. Готовность номер один. Стоп, а чего это у него рожа такая красная – плакал что ли? Надо наверное деньги везти в налоговую, а ему жалко – как я его понимаю. Наконец-то подходит к своей машине и открывает дверь. Ну вот сейчас и… Встаю из-за ящика, снимаю пистолет с предохранителя и …
- Папа, ну подожди,- слышу я капризный девичий, писклявый почти детский голос.
Моя рука дергается, и пуля вместо головы попадает в плечо. А мужик  видимо перед этим как раз обернулся на дочкин голос, он оступается, падает и лежит. Быстро иду к нему. А девчонка уже тоже сюда бежит.
- дочка стой. –кричит мой клиент.
  Но она его то ли не слушает, то ли просто не слышит от перепугу. Короче к мужику я подбегаю одновременно с этой девицей. И когда я навожу пистолет на свою жертву, чтоб элементарно добить это малолетнее недоразумение буквально встревает между дулом пистолета и мужиком.
- Хочешь стреляй,- и прямо грудью своей в мой пистолет утыкается. А там собственно еще и утыкаться то нечем. Ребенок почти.
- Слышь ты, малолетка,- ворчу я элементарно сдерживаясь чтоб не матюгнуться – не позволяет мне воспитание ругаться матом при женщинах и детях. А вот кого конкретно представляет из себя эта мамзель я еще пока не понял. – Хорош уже Зину Космодемьянскую из себя строить.
-Зою между прочим.- это она мне что ли?
- Да хоть Клаву, мне после ранения уже все равно и большой разницы не вижу.
Разворачиваюсь и ухожу. Чего, обоих убивать что ли? Вот еще. Между прочим женщин и детей даже бандиты не трогают. Вроде бы как не по понятиям говорят. А я на войне был между прочим. Я почти рыцарь – воин , блин, крестоносец.
Разворачиваюсь и иду. Слышу за спиной вздохи облегчения. Вот еще, да ладно – пошутить что ли. Снова делаю «кругом» и возвращаюсь обратно. Вот, напряглись уже.
- Чего,- почти обиженно спрашивает меня дочка клиента.
- Забыл кое- что,- вынимаю из кармана пистолет и машинально выкидываю обойму, выщелкиваю патрон из патронника. Кидаю пистолет рядом с ними. Но они кажется этого не видят. Так испугались что ли?
Снова ухожу. Слышу за спиной странную возню и тихие щелчки.
- Обоймы уже нет,- смеюсь я,- Она у меня.
Размахиваюсь и кидаю обойму как можно дальше.
- Зато на оружии теперь ваши отпечатки, а не мои,- добавляю я весело.

13

Снова слышу возню за спиной.  Никак не успокоятся. Слышу жалобный плач. Девчонка кричит кому-то:
- Слышь, ты – герой. Куда пошел? Помог бы хоть. Отец же тяжелый. Я же его одна до дома не дотащу.
Это она чего, мне что ли? Да ладно. Видимо совсем у девочки с перепугу крышу сорвало. Я ее убить мог, а она у меня же помощи просит. Значит , иду обратно – возвращаюсь. Подхожу и осматриваю пока еще живое тело. Осторожно переворачиваю и осматриваю. Так. Входное отверстие – выходное отверстие. Значит пуля счастливо покинула организм этого индивида. Заодно нахожу и подбираю пулю. Прячу ее в карман.
Подхватываю гражданина под руки и веду. Девчонка старается мне помогать, хотя помощи то от нее. Мешает только . И ревет. Хочется погладить ее по голове и успокоить. Но я стараюсь сдержаться.
- Извини.- говорю я и виновато ей киваю.
- подумаешь,- фыркает на меня она.
- Просто так сложились обстоятельства,- надо же , уже оправдываюсь
Ее раненый отец удивленно на нас смотрит:
- Я вам не мешаю.
Прямо как в плохом кино. Силюсь чтоб не заржать. Дальше идем уже молча. Помогаю довести гражданина до квартиры, а потом еще захожу в квартиру и помогаю девочке перевязать отца, а если точнее  делаю это сам – я же это умею, мне не в первой.
Прощаюсь . Девочка начинает смущаться и предлагает мне кофе. Соглашаюсь и иду на кухню. Сижу, пью. Пытаюсь шутить, делаю дежурные комплементы. Начинает еще больше смущаться:
- Вот еще, молчал бы лучше. – надувается и продолжает ворчать.- Скажи спасибо, что милицию не вызвали.
- Спасибо,- фыркаю я.
Слышу уже возмущенный голос этого мужика:
- Изольда, уймись.
Надо же – Изольда, это надо же было так ребенка назвать. Допиваю свой кофе и быстро ухожу. Возвращаюсь обратно. Меня начинает грызть смутное предчувствие, что я что-то не то сделал. Кажется что скоро придется за это расплачиваться. Работу-то я не выполнил – клиент скорее жив чем мертв. Поэтому сразу иду домой. Женечка конечно же рада. Она уже дома и на этот раз у нее все в порядке. Виснет у меня на шее и дико визжит – кажется от радости. Решаем немного подурить. У этой девчонки все приколы какие-то детские. Вручает мне гитару, а сама выбирает песню и начинает петь. Прямо караоке бар. Самое главное, что мне все равно какая песня – играю просто аккордами как в армии научился.

14

На другой день  я все-таки снова иду на работу. Вроде бы никаких лишних предчувствий. Хотя стремно конечно немного, ну ничего – не в первой. Отболтаюсь как-нибудь если чего. Там в армии каких случаев только не было – вот живой вернулся. Правда, покалеченный немного но в принципе не суть. Глядя на то, какая красавица из Женьки вырастает, уже воспринимаю все это как пройденное испытание.
Дохожу, захожу в здание офиса и иду на свое рабочее место. Как обычно иду и заворачиваю за угол . неожиданно снова получаю по голове. В глазах уже плывут радужные круги, а когда прихожу в себя оказываюсь что нахожусь в незнакомой комнате привязанным к стулу. Да ладно. Снова этот зам, еще начальник охраны и… Еще я вижу тут нашу Женьку. Ладно хоть не привязанная, только испуганная. А она то чего тут делает, я же в школу ее отвел.
- Ну и чего делать будем, Константин,- спрашивает зам видимо меня.
- Не могу знать, ваше благородие.
- Шутник,- выдыхает зам и снова меня бьет. И даже больно на этот раз.
Пытаюсь вдохнуть, и получается только со второго раза. Нет, конечно, связанного человека  бить удобнее – спору нет. А так конечно немного не по мужски, если хорошо подумать.
-  Деньги отрабатывать будем?
- Ага,- бормочу я,- Только меня немного смущает множественное число.
Снова получаю удар. Даже кашлять начинаю.
- Число правильное , я только с лицом ошибся.
- И чего там с лицом?
Спрашиваю я и наверное зря. Потому что сразу же по нему и получаю.
- Русский в школе проходил?
- Даже английский, - ворчу я,- Девочку отпустите.
Зам с вызовом на меня смотрит и нахально ухмыляется.
- Чуть позже ,  сначала работу доделаешь.  А девочка пока тут подождет.
- Как заложница что ли?
- Почему как заложница, как страховой вариант. Уведите девчонку.
Я вижу как Женьку уводят, слышу как она начинает плакать и причитать, вспоминая своих родителей и меня. А меня снова начинают бить. В конце концов я опять просто вырубаюсь.
Прихожу в себя уже в каком-то подвале. Меня снова бьют. И между делом внушение делают и выговаривают, что я должен сделать.
- Девчонку же заставим отрабатывать если что.- слышу я и получаю последний удар.
- Ребенка не трожьте,- уже хриплю я и теряю сознание.

15

Снова сижу и жду. Теперь уже прямо возле подъезда. Того же самого мужика. И мне снова нужно его убить – теперь уже кровь из носа. Потому что теперь Женька у них в заложниках. И если что-то пойдет не так – больно будет всем. Снова жду, теперь уже пистолета у меня нет. Тот же я выкинул, а новый мне не дали – велели справляться голыми руками. А то говорят: так пистолетов на тебя не напасешься.
Вот он идет. Снова тот же самый мужик. Только бледный чего-то. Увидел меня – напрягся. Потом заулыбался, смотрю - рукой кому-то машет. Вижу опять дочка его . Снова  недовольная. Они чего поругались? Или еще от после вчера не отошла? Или она вообще всегда такая? Встречаются, обнимаются, но как-то без особого энтузиазма. А потом на меня дружно смотрят.
- Чего тебе?- все-таки внимание обратили.
- Снова убивать пришел.- говорю.
Смотрят на меня как на придурка. А чего я сделал ? всего лишь правду сказал. Согласен, когда говоришь правду в глаза обычно нравится далеко не всем.
- Не смешно,- это она . Бормочет и краснеет.
- Чего, снова что ли?- а это уже он . И смеется. Вот теперь уже действительно не смешно
Подхожу ближе и протягиваю руку. Изольдочка фыркает, а ее папа отвечает на мое приветствие крепким  рукопожатием. Девочка снова фыркает.
- На самом деле,- смеется мужик,- Чего опять –то. Это уже комедия какая-то получается.
Меня всего передергивает и начинает трясти – я чего реву что ли? Вот еще.
-Вам смешно,- бормочу я, - А они у меня сестру младшую забрали за долг и отрабатывать заставляют. Говорят, что если снова не справлюсь,  из нее проститутку сделают. Так что извините.
Кажется я уже тяну к мужику руки. Он уже пугается видимо:
- Чего, прямо так, что ли? Голыми руками?
- Почему нет, меня сержант часовых снимать учил.- говорю я и вырубаю мужика. Изольда уже визжит.
- Чего кричишь –то?- ворчу я,- Не тебя же насилую.
- кажется все к этому и идет,- бьет меня сумкой по голове и снова начинает визжать.
Уже нагибаюсь к мужику. Сейчас просто шею ему сверну и все. Если получится. Пока я себе это еще только в теории представляю. Хватаю мужика за волосы зачем-то. Девчонка снова визжит. И сумкой опять замахивается. Вот теперь смешно. Даже ухмыляюсь. А ее как будто из шланга окатили. Сразу скисает вся.
- Чего лыбишься?
И сумку мне протягивает:
- На держи. Там  немного денег.
- Мне эти твои «немного денег» погоды не сделают. С меня очень большую сумму требуют.
Ревет и носом шмыгает. Вспоминаю Женьку, и уже хочется вытереть этой незнакомой девочке нос. Опять реву.
- Тогда еще это возьми, и это, и это.
Девушка начинает снимать с себя все драгоценности подряд. Надо же, у нее даже на лодыжке золотой браслет.
- Дочка уймись,- слышу я. Мужик-то, оказывается, уже оклемался. Я правда чуть не испугался от неожиданности, но … а смысл? Бояться поздно уже.  Теперь его снова вырубать надо или…