Гул Новак разорвал контракт

Александр Главацкий
Гул Новак разорвал контракт и повернулся спиной к редактору издательского дома. Вздохнул и швырнул фрагменты на пол. После произнёс следующее: "Сегодня будет грустно, вчера было грустно, завтра ещё не грустно, но уже не радостно. Переход быстрой реки, по колено в воде. Я шёл только вперёд. Жаль, это сон. Слабость тела тормозит моё развитие. Свободные птицы взлетели, парк опустел. Если я тоже покину парк он будет существовать без меня? Конечно будет, это общественная часть бытия, дыхание не остановится никогда, ну или почти никогда. Опять же, всё слова, слова, слова...Стекло разбито, пятна удалит послушная щётка и швабра, в новостях скажут, что не смог. А что скажешь ты? Читатель моих рассказов, который никогда не общался со мной лично? А я знаю, что ничего плохого сказано не будет. Буквы - это мои клетки, предложения - это мои тихие крики на уровне крови, на уровне возможных дел. Я не сделал ничего плохого."


          22.11.2014 19:32