Священная память и поздравления

Татьяна Тэн
Уже много лет я живу на Украине, люблю ее...Но в душе я до конца дней останусь ленинградкой, потому что это мой родной город, там мои дорогие могилы, там частичка моего сердца, так же как частичка моей родины - во мне! Сердечно поздравляю всех ленинградцев - и пожилых и молодых- с Праздником - годовщиной  полного снятия блокады! Моя подруга написала мне, что 27 января ее прямо на улице несколько раз останавливали и тепло поздравляли совсем незнакомые ленинградцы. Родные души!  Трогательно до слез! Спасибо за то.что  это событие и эта дата остались праздником! Сейчас многое пишут о блокадном времени, но для нас - это священное время и сам день - праздник. Несите его в себе, дорогие ленинградцы, помните об ушедших и о защитниках. и пусть защитит вас Бог! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!