Необычные истории из жизни обитателей леса. Часть

Касаткина
  Летним днем друзья вновь встретились на своей полянке.Лисичка,как всегда,хотела начать разговор с подружками, и вдруг поднялся сильный ветер, и застучали редкие капли дождя.
-Что делать нам ,расходится по домам?-спросила лисичка.
-Нет, лисичка, давайте найдем другое место-ответила зайчиха.
-Хорошо,зайчиха, беги, а мы с ежихой направимся вслед за тобой.
  Зайчиха побежала искать большое дерево, ежиха с лисичкой побежали вдогонку за ней.Конечно, лисица понимала,что она быстрее бегает, чем ежиха,но она переживала за подругу,которая могла бы отстать, если бы побежала одна.Ежиха резво семенила за своей подружкой,а заяц тоже бежал не так быстро:он внимательно осматривал местность и ,наконец, увидел знакомое дерево,под которое он тоже когда-то спрятался от дождя.У дерева были широкие раскидистые ветви, под ним всегда было сухо.Зайчиха ринулась под дерево и расположилась на мягком мху, и громко позвала своих друзей:
-Скорей,друзья,бегите ко мне!Я жду вас!
  Лисичка с ежихой побежали еще резвее на крик зайчихи.Они увидели дерево и  лежащую под ним подругу.
-Немножко отдохнем.Мы удачно укрылись от дождя.Нам повезло -сказала лисичка.
  Прошло немного времени и лисичка обратилась к ежихе:
-Ежиха,сегодня ты расскажешь нам историю.
-Хорошо ,лисичка, сегодня начну я.Это случилось летом.Я как всегда вышла со своими
любимыми ежатами  и отправилась на прогулку.У нас было хорошее настроение.Все радовались хорошей безветренной  погоде.Ежата начали играть друг с другом.Они резвились,дурачились,катались по земле и визжали на весь лес!Ежата и я не заметили,как самый маленький ежик незаметно юркнул в кусты и убежал.Я вскоре спохватилась,что не вижу малыша, и спросила детей: не видели ли  они ,куда убежал
малыш,но никто не видел.Я оглядела лужайку и заметила примятую траву,и мы с детьми отправились в направлении этого следа на.Дети и я громко кричали ,звали его,но малыш не отзывался!Мы беспокоились за глупыша , самого беззащитного, ведь  на него мог напасть хищник.
Я сказала детям,чтобы они шли неторопливо и внимательно осматривали всю территорию. заглядывали под каждый куст,поднимали ветки деревьев, надо скорее найти его возможно  ему понадобиться помощь: малыш был маленький, слабый, и он не мог убежать далеко.Неожиданно на краю леса я увидела небольшой стог сена.Мы с детьми ринулись к нему и внутри его увидели нашего несмышленыша.Малыш крепко спал и посапывал,я осторожно разбудила его.Мы все успокоились и были довольны, что эта история хорошо закончилась.Вся семья радовалась спасению малыша:ежик мог
заблудиться и потерять всех своих родных!
_-Подружки, и нам сегодня пора идти домой,а вы расскажите свои истории при следующей встрече.-
-Мы согласны,ежиха.Нам после твоего рассказа хочется по-быстрее увидеть своих малышей.До следующей встречи,друзья!

                Конец первой части.