На здраву...

Виктор Солохин
НА ЗДРАВУ (колыбельная)

Игорю Новикову

На Живу! На Здраву! На Силу! На Славу!

Азъа Свет Я принимаю.
Сердце Светом наполняю.

Сердцем Живу порождаю.
Живой кровь Я насыщаю.

Кровь течёт рекою Живы.
Клетки – Тела люд служивый.

Клетки Живу принимают,
Живой Здравы воз_рождают.

Ладно, радостно, умело
Люд служивый строит Тело.

Здравой Тело очищают,
Терем Тела укрепляют.

Мусор кривды убирают,
Здравы Пламенем  сжигают.

Пламень Терем освещает,
Светом Яви тот сияет.

Свет во мне! Свет из меня!
В обереге Света Я!

Царь Державы Тела – Азъ
Шлёт служивым свой наказ.

«Детушки мои родные,
Звёздочки мои земные!

Здраву Живой сотворяйте,
Света ЛАВУ проливайте!

Роду Вышнему служить –
Света ЛАВУ в Яви лить.

Тако Бысть и Тако Есть ».
Роду радостная весть.

Род во мне! Род из меня!
В обереге Рода Я!




Задание Разуму Души на ночь.  Ладование Духом Азъа плотиевых структур, для разумного долголетия.
 
Азъ - Луч истотного Света идущий от Сердца МИРА (Солнца вселённых Вселенных ) к Сердцу Человека по которому Душа спускается в мир Яви и вместе с Азъом формирует Тело.

АЗЪ несёт ДУХ(Добро жизнистроя). ДУША несёт РАЗУМ (Речёт АЗъ УМу). ТЕЛО несёт УМ.
 
Настройка (НАС ТРОЙКА - ДУХ, РАЗУМ, УМ) Сознания (СОвместного ЗНАНИЯ)-признание Человеком, кто в его Сознанием управляет.

АЗЪ ЕСМЬ  ЦАРЬ СОЗНАНИЯ МОЕГО.

Словаток от Ярасвета.