Зажигалка

Аврора Голерн
      - Будет зажигалка?
      - Знал я одну девицу с таким прозвищем, - я протягиваю ему мою в фирменном футлярчике на бензине.
      - Почему такое прозвище? - он прикуривает.
      - Сама себя так называла, хотя просто оправдывала свое желание шалавить направо и налево.
      - При чем тут зажигалка?
        Я прервался в своем рассказе, когда к нам подошли двое, часто вижу их здесь, и попросили огня. Моя Zippo с гравировкой женского имени пошла по рукам. Товарищ взглянул на меня.
      - Её, кстати, Стейси звали, - я сделал приглашающий жест рукой и мы зашли в деревянную обшарпанную дверь небольшого заведения.
        Мы сидели и травили истории в баре с дерьмовым обслуживанием, но неплохим алкоголем. Этот парень такой же как я: рабочий класс, не всегда успешные премиальные. В бумажнике фотография миловидной девушки с пухлыми щеками и родинкой под глазом.
        Я говорю:
      - Красивая, - указываю на фото, - твоя жена?
        Кивает и улыбается мне в ответ:
      - Невеста, свадьба в феврале.
        Мы продолжили пить и затрагивать тему работы. Таких людей как мы всегда будет что - то не устраивать, пока горбатишься на кого - то. Девчуля в блестящем платье откровенного вида подскочила в нашу скромную компанию.
        Она спрашивает:
      - Скучаете, мальчики? - хищная улыбочка и звонкий голос всегда при ней.
      - Выпьешь? - я проигнорировал ее кокетство.
      - Если вы угощаете, - она положила руку на плечо моему собеседнику; тактильный флирт ее фишка.
      - Возьми себе что - нибудь, птичка.
        Протянул ей купюру, сегодня мое настроение позволяет мне это.
      - Какое пальто у тебя, новое, - она приняла деньги и подмигнула мне.
        Могла бы простым “спасибо” отделаться, а не пускать в ход лесть. Хотя, она права, пальто и правда хорошее, дорогое.
      - И да, Стейси, милая, - она обернулась, - забери уже свою зажигалку, видеть ее не могу, - со звоном стукнул ею по барной стойке.
        Встал, допил:
      - Как и тебя, суку.
        Поправив пальто, ушел.