Потерянная 1-118

Елена Городенцева
Войти туда мне тоже разрешили.
Я должен был его препроводить,
И мастеру отдать на обученье,
Вперёд решив, кем он хотел бы быть.

И вот однажды, ясной звёздной ночью,
Когда я собирался уж уснуть,
Воспитанник пришёл ко мне с известьем,
Что на небе открылся некий путь.

Сон мой сняло, как будто бы рукою.
Никто из нас со сбором не тянул.
Мне с парнем было жалко расставаться…»
Маг тихо, с сожалением вздохнул,

Но тут же, вновь рассказывать продолжил:
«Пред этим он обдумывал, кем стать?
Ему хотелось делать барабаны
И сказочно уметь на них играть.

Откуда это странное желанье,
Я к выводу пришёл чуть позже сам.
Ремесленник, что отдал мне ребёнка,
Был склонен видно к эдаким вещам.

Передалось призвание по крови…
И раз он так решил – тому и быть!
Мы звёздной тропкой подошли к воротам,
Но нам никто не думал их открыть.

Горел отверстьем на замке трилистник,
Похожий, как две капли на мозоль.
Мой парень приложил особым знаком
Помеченную некогда ладонь.

И тут случилось чудо. Вход открылся.
Ворота распахнулись не скрипя.
Нас встретили ремесленные люди
Приветливо, ни в чём не торопя.

Мы с ними обошли все мастерские,
Увидели немало мастеров.
Там женщины трудились и мужчины…
Лишь не было детей и стариков.