Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 1 Введение

Дудко 3
Первая  наша с Виктором совместная фотография. Учитывая, что свадебных фотографий вообще не было, этот снимок, сделанный в 1959 году может сойти и за свадебный.
Мы в общежитии  молодых специалистов, прозванном - «чудильником», находившемся на территории тогда ещё не восстановленного Угрешского монастыря в посёлке
Дзержинском Московской области.

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ 1  ВВЕДЕНИЕ

                ВВЕДЕНИЕ

  4 года назад  мы начали публиковать книги, вошедшие в семейную сагу - "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАШИХ ЖИЗНЕЙ".

Это книги: "ИСТОКИ", "СОЗИДАНИЕ", "ЗАКОН СИНУСОИДЫ", "ДОРОГАМИ ЖИЗНИ", "НАША СЕМЬЯ", "ЛИХИЕ 90-ые" и "ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ".

Первая книга - "ИСТОКИ" включает в себя - РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО нашей семьи.

В остальных книгах рассказывается о событиях жизни нашей семьи в годы СССР и первых лет XXI века.

Каждая Глава - охватывает события одного конкретного года: работа, карьера, родители, дети, внуки и правнуки, быт, отпуска, любовь и ревность, друзья и - многое другое. Всё написанное основано на реальных событиях. Как мы любим   говорить - "показали стриптиз души и тела".

В публикациях приведены дневники, письма и - другие сохранившиеся у нас документы.
В настоящее время продолжаем публиковать  - появившиеся у нас новые данные о РОДОСЛОВНОЙ  и недописанные Главы последней книги - "ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ"...

Книга – «ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ» - завершает нашу САГУ о СЕМЬЕ  ДУДКО.
Эту последнюю книгу мы начали писать ещё с Виктором Анатольевичем (моим мужем). Успели в первой части книги разместить ДНЕВНИКИ, которые вели, записывая основные события раннего детства нашего правнука – Ильи.
Оборвали записи, когда Илья пошел в детский сад и переехал с дачи,  где до этого времени жил вместе с нами – в Московскую квартиру.

Так и получилось, что ДНЕВНИК  ИЛЬИ  представляет самостоятельную часть первой книги – «ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ».

Вторая – небольшая часть этой же книги, которую я назвала – «ВОТ  И  ВСЁ!», это о последних днях жизни моего любимого Виктора, с которым мы прожили  вместе - почти 60 лет.

И вот я открываю первую страницу последней – третьей части книги – «ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ».
Она по своей структуре не будет ничем отличаться от всех опубликованных нами ранее книг.
Раньше каждая Глава содержала события одного года и была разбита на части, соответствовавшие самостоятельным под темам…
Теперь – каждая Глава будет включать в себя – произошедшее не за год, а за один прошедший месяц. В данном случае – начинаем с ЯНВАРЯ 2019 года…

Ранее мы всё время публиковали воспоминания об уже произошедших событиях…
Теперь я буду писать о том, что происходит в настоящее время в нашей семье и со мной в частности…
По сути – сначала я буду в течении одного месяца записывать  странички своего ДНЕВНИКА, а по мере накопления записанного – буду их публиковать.

Писать о прошлом легче. Мелочи – со временем были забыты, и публикация воспоминаний получалась лаконичной. А сегодня записывать суть происходящего – труднее.
Мешают размышления, излишние переживания, мнительность и сомнения – что важнее и стоит ли это фиксировать? Опять же вопрос - зачем выставлять сегодняшние беды и болезни напоказ? А где же тогда набрать позитивных событий? Почему-то всё кругом – если – не печальное происходит, то – грустное, это точно… И просвета не видно... Наверное, это только у меня в связи с последними событиями…

Начала вести записи событий января месяца…

Переходить к событиям , уже произошедшим в Новом Году, нужно – отталкиваясь от уже ушедшего в прошлое старого 2018 года.
Ну вот и натолкнулись на те же подводные камни.  Конец прошлого года  и начало Нового - всё опять связано с воспоминаниями об уходе Виктора в мир иной.

Начала с воспоминаний о нём, чтобы потом перейти к другим темам,  и – увязла…

Хотелось найти ответы на вопросы  по  некоторым неведомым доселе мне  понятиям по темам христианских обычаев и тайн… Например - о жизни души в Небесном царствие или – о мытарстве… ?

И подумалось мне о том, что, если я, прожив уже 84 года на этом свете, проводив многих близких в мир иной – только сейчас открываю для себя некоторые понятия христианских канонов, может быть, для таких же как я – «неучей» эти темы тоже будут интересны?

Мне не стыдно за свои пробелы в области этих знаний. Несмотря на православные обычаи в семье, где я росла, в основном моё воспитание в школе и последующее формирование мировоззрения строилось в условии атеистического общества.
А жизнь была настолько насыщенной, что для расширения познания других тем – не оставалось времени. Всё  временное пространство было перезагружено работой и заботами о семье, детях и куче других обязанностей…

А сейчас дети стали сами – «дедами» и  мои личные интересы, связанные с бывшей работой давно уже поменялись на борьбу с пенсионными и инвалидными затруднениями ради – не жизни, а выживания.
И неожиданно лично я вдруг обнаружила огромный пробел в своих знаниях, без которых я почему-то спокойно обходилась…

Поколебавшись, я решила оставить в записях января месяца  всё то, с чем мне пришлось соприкоснуться в поисках ответов на заданные мной же вопросы.

Тем более, что это – последние записи, которые я оставляю пра-правнукам о своей жизни и жизни нашей семьи. Хотя именно о происходящем в семье сегодня я не всё имею право предавать огласке…
Много других ограничений…

Виктора нет и некому фотографировать постоянно – наш участок, любимых собак и кошечку, праздничные застолья, гостей, и – самих себя…

Ну что ж!
Буду, как и задумала – просто писать обо всём, о чём думается, о чём говорю сама с собой. Наверное, так и пишутся – дневники?
Буду писать обо всём, о чём рассказала бы Виктору, которого уже нет рядом.
Будто он просто куда-то ушел и теперь вернулся, а я, как прежде – рассказываю ему о том, что произошло без него…