Первый мужчина

Нина Павлюк
 
Первую любовь забыть нельзя, но очень редко она бывает счастливой.  Так случилось и со мной.
 С тех пор прошло десять лет, и я вернулась в родной город: смерть  мамы  заставила меня вернуться туда, откуда  я  сбежала.
После похорон  я  устроилась на работу  в одну из перспективных фирм на должность юриста.  Познакомилась. 
В  коллективе почти одна молодёжь, и  это  мне понравилось. Но есть и  люди  степенные, видать, с большим опытом. Фирма находилась рядом с моим домом,   что немаловажно для меня. Я  пользуюсь правилом: никогда не заводить романов на работе, и никогда не поддерживаю  фривольные  разговоры и сплетни о  сотрудниках.  Из-за  этого   у меня нет  близких  подруг. Но, одиночеством я не страдаю.
Вскоре меня вызвал начальник.  Я  всегда  отношусь к этим  знакомствам с какой-то   настороженностью. И сейчас  волнение охватило меня.
Я вошла и ахнула:  мне навстречу поднялся Юрка Иванов, мой бывший одноклассник.
-Черт возьми,  Ирка, неужели, это – ты?  Глазам своим не верю…    Лаврова… Красавица… Богиня!  Ну, здравствуй, дорогая.
Откуда ты взялась? Тебя же не было давно… Постой, дай угадаю: соскучилась по мне,  -  развязно произнёс он, пытаясь обнять меня.
-Вот вляпалась, так мне и надо. Лень было всё узнать о фирме. А теперь и получай…
-Ну, привет, Юра Иванов, -  без восторга произнесла я.
-Прости:  Юрий Владимирович и на Вы – это, конечно  не для тебя. Ты, всё-таки любовь моя была…   Сбежавшая. Я часто думал о тебе:  меня  ещё никто ни  разу не бросал, кроме тебя. Теперь, я думаю... - продолжим?!  Не так ли?
-Ты, что  - с ума сошёл?  Забудь ты обо мне, я – не твоя подружка.  Как жаль, что я сюда попала, а если б  раньше  знала, что ты здесь, за километр бы эту фирму  обошла.. – с трудом я произнесла эту тираду и вышла из кабинета.
Меня всю трясло мелкой дрожью. Его встретить здесь я никак не ожидала.
И,  всё  всплыло  предо мной,  как будто это произошло вчера, а не десять лет назад.
Одиннадцатый класс, любовь.  Семнадцать лет.   Какое счастье  он мне обещал,  какие горы золотые мне сулил,  какое будущее рисовал… А  мне …  был нужен только он, он -  был моим кумиром.
И вот, впервые, он меня поцеловал, потом ещё  ( какой нахал !!), а губы  просили: ещё и ещё, и  мы без остановки  целовались – много раз.
А губы, как вареники, распухли и, даже, кровь была. Но восхитительное  и незнакомое чувство  сближало нас всё ближе и ближе  Пусть губы лопались и было очень больно, а матери я сказала, что это - простуда.  От счастья я сияла.
Как я его любила.  И как любили мы… у нас всё было, как у взрослых. Желания наши совпадали, любить друг друга вечно обещали.  Счастливее времени  я не помню.
А кончилось всё так банально: он разлюбил меня и всем своим друзьям поведал, что я ему уж больше не нужна. Для меня это был шок, это была катастрофа.
Я думала, что я умру от жалости к себе…  и от любви к нему.  Я  думала, что мы   Ромео и Джульетта.  Но, как я обманулась.
-За что? –себе  вопрос  я  задавала, я ничего не понимала, но было очень горько. Я хотела умереть, но поняла, что это не выход и заставить любить нельзя.
-Он будет сожалеть, но будет поздно, - наивно полагала я. И в то же время разлюбить так сразу я не могла.
Когда я видела его, от ярости дрожала,  и я возненавидела всех мужчин.  Спасением для меня было окончание школы.
В  Москве жила мамина сестра,  и у неё была большая квартира.  Получив свой аттестат, я сразу же уехала в Москву.
Даже, выпускной бал меня не задержал.. Я  поехала учиться.  Я уехала от стыда, я уехала, чтобы  его забыть.
А маме я так ничего и не сказала, хотя она сама, наверное, догадалась.   Я похудела, побледнела, для меня это была большая травма.  Мужчинам я больше не доверяла.  Я так унижена была, и зря, конечно, маме не сказала.
Я  думаю, она бы успокоила меня  и поняла. Но я решила справиться сама, как ни тяжело мне было.
А на будущее я решила:
-Никогда любить не буду, позволю лишь любить  себя…  И то -  тогда,  когда  найду достойного мужчину.
Я слишком дорогую цену за это отдала. ННикого себе я  так и не нашла.  Годы шли, а боль не уходила. На мне тяжёлым грузом висела боль моя.
Сначала стыдно было мне признаться, что я с мужчиною уже была. Немного позже поняла, что сейчас не те уж времена, и это  - совсем не актуально.
-Никто меня не спросит никогда, кому невинность отдала. Хотя я отдалась и по любви, моя любовь была испачкана в грязи.
И вот встреча наша состоялась.  И только мерзость на душе осталась. Но и польза от свидания была.
Я всё высказала ему в глаза и в заключение сказала:
-Гнилой ты парень был,  а я не разгадала.  Ты до сих пор смердишь.  Я воздухом одним с тобой  дышать не буду. Я ухожу, предательство твоё я не забуду.
Недаром говорится:  от любви до ненависти один шаг. Мой шаг длился десять лет.
Пора всё это вычеркнуть из жизни  и   обо всём забыть.  Жизнь – она одна.
Так закончилась эта история.