Биограф

Светлана Зимина 2
У меня появилось новое звание и еще одно имя, уже третье. Старшая дочка стариков зовет меня Левой, это из-за моего воротника. И еще я теперь семейный биограф, прям как доктор Ватсон. Только тот рассказывал про своего друга, а я про своих стариков.

Хоть наши будни всегда одинаковые: дом, магазин, больница, но  во всех случаях какой-нибудь да новый случай происходит. Вот и вчера нам пришло новое сообщение, и опять надо идти в больницу.

Дело в том, что наш дед на инвалидской  после последнего инфаркта, и ему полагается санаторное лечение, и ему очень хочется попасть в местный профилакторий.

Его знакомые лечились там и им всем понравилось, вот и ему хочется, но пошел уже четвертый год, а его очередь так и не подошла. Хотя говорили, что он может там лечиться раз в три года.

И вот теперь это письмо, в котором говорят, что нужна новая справка, у старой срок истек. Бабка прям из себя вышла и давай им звонить. Мы еще по той справке ничего не получили, а Вы новую спрашиваете, и опять только ждать будем.

- Вы не одни, у нас очень много народа, это и старики и дети, и инвалиды.

- Так и мы, и старики, и инвалиды. Безобразие.

И вот завтра ей опять надо идти в больницу, а к кому идти она не знает. В письме написано, что к лечащему врачу, а у них его пока нет. Когда они идут на прием, их то к одному врачу запишут, то к другому, одним словом кто свободнее.

Вот такие дела, просто беда. Везет им на приключения. Бабка так и говорит, - у нас все не как у людей, везучие мы однако, ну ничего не складывается, и опять одна беготня начинается, даже зимой от дел не отдохнешь.

Радует только одно, зима нынче выдалась чудная, можно и погулять. Как завтра день пройдет потом узнаем.





(фото автора, дед и Пушок в детстве)