Ню. Минипалиндромы

Нина Степановна Маслова1
Ню. Минипалиндромы:

- (Гани, Ганьи) - наг
  Гани - имя https://novoston.com/imena/g/gani/
  Ганьи - населённый пункт в провинции Хубэй, Китай

- Ганьси, (Ис, ИС) - наг!
  Ганьси - населённый пункт в провинции Хубэй, Китай
  Ис - склонение мужского имени: Иса)
  ИС - советский тяжёлый танк (Иосиф Сталин), выпуска
  1943—1953 гг.)

- И вижу нагу у кабака - Кабакуyгань уживи!
  Кабакуyгань- населённый пункт в Синьцзян-Уйгурском
  автономном районе Китая

- Мош и Гантяп спят нагишом.
  Гантяп - вымышленный персонаж аниме; Мош - мужское имя

- Наг малец. (Цел, цель) - Амган!
  Амган - разъезд, Верхнебуреинский район, Хабаровский край               


- Нат - нагая! Яа - Ганьтан!
  Ганьтан -  населённый пункт в провинции Хубэй, Китай
  Яа - родившаяся в четверг - африканское имя

- Ню я!.Нел опречь! (еп, ЕП, Ёп) верещит. Тише! Рёв печер.
Поленья юнь!
  еп - ловкий приём; ловкость; приспособленность;
  сноровка; умение приспособиться к обстановке -
  с казахского
 ЕП - неномерной студийный альбом белорусского музыкального
  проекта ЛСП, выпущенный 8 января 2014 года
 Чха Ёп - южнокорейский актёр
 печер - печек
 юнь - делай юным, обновляй; здесь в смысле: добавляй,
 подкладывай (поленья)

- Юн. Я - ню.

- Я - голоюн! Нюолог я!
 Нюолог - специалист по ню

- Я раздевала. Темень! Не меть! (ала, Ала), ведь заря.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При прочтении минипалиндромов, выбирайте одно
понравившееся слово из приведённых в скобках,
Иначе будет ералашно.

Например, дано в словарной экономной записи:
- (Гани, Ганьи) - наг

Можно прочесть двояко:
- Гани - наг
- Ганьи - наг