Настоящий грабёж

Татьяна Гармаш
Недавно Александр Ширвиндт сообщил стране, что в начале 2019 года вышла в печати его новая книга "В промежутках между..."

Мне очень нравится как Александр Ширвиндт пишет, ибо у меня уже есть одна его книга "Ширвиндт, стёртый с лица земли". Отрывки из неё я привожу в своих воспоминаниях о Миронове http://www.proza.ru/2012/12/06/292

Несколько строк о самой книге из Интернета:
"Эта стильно изданная книжка небольшая. И читается она на одном дыхании. Правда, в конце оставляет всё же какую-то грусть, несмотря на ироничный тон Ширвиндта, эдакого вальяжного кота, прохаживающегося в промежутках между "юбилеями и панихидами, между удачами и провалами, между болезнями и здоровьем, между днём и ночью, вообще меду рождением и смертью".

Далее было написано: Мы предлагаем познакомиться с некоторыми отрывками из книги.
Улыбнётесь и поспешите в книжный магазин. На это расчёт.

Расчёт оказался верным. Я сразу поспешила в самый популярный книжный магазин нашего города - "Читай-город". Когда же я нашла на полке эту книгу, у меня от её цены глаза на лоб едва не вылезли... Она стоила 1тысячу 80рублей.

Разумеется, с моей нищенской пенсии я не могу позволить себе такую роскошь. Ушла расстроенная, ибо обычно я книги покупала.

Когда на следующий день я наткнулась в интернете на ролик, где Ширвиндт с сыном Михаилом отмечают Новый год в гараже, то не удержалась и написала в комментариях вопрос:
  - Для кого издаются такие книги, если обычному читателю приобретение их не по карману? Только для избранных?

И что вы думаете? В ближайшие дни я получила на свой комментарий ответ. Он был от Михаила Ширвиндта:   
 
  - Татьяна Гармаш, эх, если бы Вы знали, сколько из этих денег достаётся автору.... где-то около 1-2 процентов(

Что я могла ответить ему?.. Только посочувствовать и сказать, что это - настоящий грабёж!

***