По встречке

Петр Плеханов
По "встречке".

Еду в тоннеле
огни то справа
то слева
Еду
От чего-то
вспомнил
Кастанеду...
забылся..
Опомнился - я еду.
Огни справа
мелькают слева
по глазам свет...
Вдруг понимаю
я не один еду.
Справа сидит человек и смотрит то
вправо
то влево... Я замираю...
И вспоминаю.
Он - пассажир!
Позади свет фар
И свет в конце тоннеля!

Куда я еду?
Отматываю счётчик памяти...
Взял его на вокзале...
И тут навигатор говорит - вы приехали.
Пассажир вторит - приехали
прижмитесь пожалуйста
к обочине...
Даёт мне купюру в 2000 тысячи
на счётчике 200 рублей... И спрашивает -
вы читали Кастанеду?
Я говорю - у меня нет сдачи на эту купюру...
- А Кастанеду читали? Повторяет он.
- Я вижу по вашему внешнему виду
что вы не таксист. И видимо читали Кастанеду...
И выходит.
Я ему в спину кричу -
у меня нет сдачи!!!
-Это на чай
Говорит -
Тому
кто  читал
Кастанеду.

Осознаю
Что еду один.
Огни, то справа
То - слева.