Сказка про Эльфа

Диана Марченко Мельник
В Бескрайней Пустоте жили Вселенные. Каждая Вселенная была подобна киту, на спине которого было много разных живых существ. Эти киты плыли вместе — большие, сильные, прекрасные.

На одном из китов была галактика, в которой была звезда, возле которой по кругу двигалась планета, на которой был дом.

В доме на полу сидел под кухонным столом маленький эльф в зелёных штанах. Ему было неуютно. Его привела в дом женщина. Она выращивала цветы. Где бы она не посадила семечко, из него скоро вырастало зелёное растение. Женщину звали Вита.

Эльф боялся. Точнее, не умел жить. Его наставницей была сама богиня Мара. Она поглощала жизнь и управляла всеми переходами во всех мирах. Это были туннели, по которым она летала; вороны служили ей. Мара научила маленького эльфа "не жизни".

Но теперь он сидел на полу кухни в доме у Виты. И хотя она была просто женщиной, жизни в ней было очень много.

Эльф был очень хорошо знаком с Марой. Он привык к её холодному дыханию и бесчувственности. А у Виты ему пока было неуютно. В её доме было очень много жизни. Это было непривычно.

Киты смотрели из Великой Пустоты на эльфа, как-будто что-то ему хотели сказать...

Во дворе этого дома стоял толстый древний дуб. Никто не знал, сколько ему лет. Чтобы обхватить его ствол, понадобилось бы 20 человек.

Вита взяла эльфа за руку и повела его к дубу. Внутрь дуба вело огромное дупло, начинавшееся от самой земли. Вита и эльф зашли в дуб.

Вита махнула рукой,  и дуб закрылся. Внутри было светло. Казалось, что время исчезло. Вокруг начали возникать и исчезать всполохи разных цветов. Они были похожи на цветные нити. Каждая из нитей касалась эльфа, и он ощущал маленькую электрическую искру. Чем больше нитей его касалось, тем больше жизненных сил получал эльф. Казалось, что все силы его рода, а также силы всех его прошлых воплощений возвращались к нему. Он напитывался и рос, становясь большим и сильным. И вот он уже стал почти на голову выше Виты.

Через какое-то время нити исчезли. Вита взмахнула рукой, и дуб открылся. Вита и теперь уже взрослый эльф вышли из дуба.

Эльф сказал: "Меня зовут Сигмалион. Теперь я это знаю. Я Эльф леса, который рядом с этим домом. Я служу этому лесу. Я оживляю его весной. Забочусь о нём, если он страдает от засухи или болезней. Я слежу, чтобы не случился пожар. А также я слежу за тем, чтобы птицам и животным хватало еды. А Мара меня заколдовала много веков назад. И я думал, что я маленький и не жил. Я был не как хозяин леса, а как тень, бродящая в лесу - без памяти, без силы, без имени. Спасибо, что ты спасла меня, Вита!"

"Я рада, что ты вернулся, — сказала Вита. Я давно тебя искала. Я сердце твоего леса. Я душа, я жизнь, я анима. — И она поклонились Сигмалиону. — Больше не придётся мне быть одной. Ты Хранитель Леса. Я рада и счастлива, что тёмное время прошло."

Они поклонились друг другу. Потом Сигмалион пошёл к Вите пить травяной чай. Он радовался и наслаждался своей вернувшейся ипостасью. А ещё он нашёл у Виты свою волшебную флейту и заиграл на ней свои эльфийские мелодии.

Киты-Вселенные смотрелы на эльфа и тоже радовались. И что-то по доброму звучали непонятными звуками, которым внимала Великая Пустота и отлично всё понимала.

(Ноябрь 2018.)