Я б назвала его ПопКорн. Угасшая звезда светит еще

Талис Тория
Я б назвала его "ПопКорн"

Еще одна пятиминутка ностальжи.
Кто еще вспомнит это лицо?
...тот родился в 80х))))

Пап, пааап, я трахнулся... - смаковала моя подружка соседка Людмилка, нам было лет по 9-12.
Это была моя самая первая подружка. И самые яркие "формы искусства", который пришли мне через нее, это песня "happy nation" от Ace of bese, казавшаяся мне какой то совершенно сорриалистично- космической подстать нетленной Энигме (или не казавшаяся: перечитав теперь перевод, я понимаю, что... что не зналось - чувствовалось),

И вот этот фильмец. Мы звали его "Быстрей смывайся",
сейчас он отыскивается как "поспешное бегство". Про папу и сына - незадачливых грабителей банков, лихих и везучих, способных спрыгнуть с 200-метрового моста в реку на однлм тросн вдвоем.
Пересмотрела его на днях. Все таки в фильмах 80-90х на фоне вот этой наивной простоты, было какое то очарование  особой романтики. Не любовной, а скорее - какой то авантюристической, наполнявшей отношение к жизни какими то неясными светлыми приключенческими ожиданиями.
Видимо, я носитель этой бациллы, заряженная еще в детстве. Живу с эти диагнозом. Романтик- хроник. Ведь время форматировало нас, формировало последних адептов свободы с уже промытыми мозгами, но еще форматнутыми не так искусно и масштабно.

 Те фильмы... Да, те, в жутком качестве, с видеокассет, с гундосым переводом, забытые и считающиеся слегка второсортными...  Музыка, движение, сочетание натуральности, избранности персонажей и лиц, и милых суперменских преувеличений (еще милых, наивных, а не навязчиво- раздражающих). Изобилие идей и свежесть их исполнений, и в то же время некоторый дефицит, точнее приятное отсутствие такого сокрушительного изобилия. Лиц прежде всего. Они все были как родные.
Кто не знал каратистку Синтию Ротрок, гильдию рукорашников во главе с Ван даммом, манящую красавицу Николь Эггерт, или Алисию Сильверстоун. Этих всех людей с секретиком в лице, пропитанных харизмой насквозь.
Среди них был и он.

Именно в ту романтическую пору ярко блеснул и сгорел в том еще неизведанном пространстве - в стихии славы
 актер - символ, который вырос в кино вместе с целым поколением. Мальчик - зажигалочка. Кори Хэйм.

Вот не нужно сейчас подробностей. Ни зависимостей с детства, ни криминальных отвратительных  слушков, ни взрослых фото,
Ни второй даты рядом с датой рождения.

Его фильмы (да, все это были именно ЕГО фильмы!!!) надо смотреть, чистым незамутненным подростковым сознанием, готовым удивляться, сопереживать и шкодить. Готовым верить, и купаться в восторге и полетной легкости комических парадоксов. Нестись навстречу ветру, играть в переодевания, и выпрыгивания из окон кубарем сквозь стекло. Вместе с ним.

Интересно, как бы на него отреагировало нынешнее современное поколение его нынешних ровестриков? Прям вот подмывает провести эксперимент!