Серые

Константин Тигов
   Они сидели в летнем кафе за пивом. И серый по фамилии Волк говорил серому по фамилии Заяц:
 - Я к тебе, серый, всей душой, а ты ко мне? Душа у тебя хорошая, только она почему – то ко мне не нараспашку? Ты, вообще, меня уважаешь?
Заяц, как и в прежние времена, только и делал, что стучал передними резцами. Дрожал и стучал зубами, дрожал и стучал.
 - Серый должен помогать серому, - наставлял его старший товарищ, - Если все серые дружно возьмутся…
 - За кого возьмутся? – обомлел Заяц. И прижал уши, готовясь куда – нибудь сигануть. В сторону.
 - Сиди – сиди. Позовем Осла. Тоже Серого. Он у нас – голова! Я с ним как - то раньше по работе встречался. Это я сейчас по кустам штаны протираю. А раньше, бывало! Ого – го! Это… От меня все -  по кустам!
 - Хорошо сидим, - прошептал Заяц, - уводя разговор от этих страшных воспоминаний.
 - Нас много, серых, - разговорился Волк. – Нас только не видно, потому, что мы все  - по кустам. А если объединимся, если дружно навалимся…
Серый по фамилии Волк увлеченно рисовал батальную картину, как они все, серые, объединятся и единым строем, единым броском – из кустов! Все как один – из кустов!
   Но серый по фамилии Заяц уже ничего не слышал. Он откинулся на спинку,  судорожно дергая лапками, и душа его уже отлетала неизвестно куда. Было жаль ее. Такая хорошая душа! Не на распашку, но тоже ничего, хорошая.