Второе пришествие Христа

Виталий Климов
№337           Второе пришествие Христа              26.1.19
 1Фесс.5:2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. (23) Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
По  мере того, как мы принимаем суждения Бога, меняется наше мышление, тогда в нас восстанавливается Его образ. Для верующих нашего времени первое пришествие Христа происходит при первом прочтении заповедей Его учения, изложенного в Евангелии. Это прочтение осуществляется вначале нашим внешним человеком, так мы познаем закон, который объясняет в чем грех, то, что делать нельзя. Но эти знания нас лишь огорчают, т.к. они  не помогают избегать нарушения закона из-за духовной смерти – немощи (Кол.2:14): Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

По мере роста  зрелости веры, причем о сроках заранее невозможно знать (Деян.1:7), у каждого он разный, т.к. такой рост движется незаметно по мере прихода новых откровений слова, как итог глубокого размышления над тайной премудростью Бога при чтении Библии и на собраниях церкви, где знакомятся с пророческим словом проповеди. Зрелость веры приходит, когда Христос поселяется лично в каждом суммой пришедших откровений. Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
 
Величина веры – понятие исчисляемое словом, поселившимся в нас (Ин.5:38). Живет же в нас Христос плодом духа, девятью живыми существами, вот почему об этом Его втором пришествии мы знаем достоверно: Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, (23) кротость, воздержание. На таковых нет закона. (6:8) сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
 
Кто же сеет в плоть, те живут чувствами, они приходят и уходят, тлеют, могут меняться на противоположные – любовь к тому же человеку может смениться ненавистью к нему, а горечь заменить радость. Такое случается, когда живем видимым, поддаемся влиянию этой стихии, все воспринимаем своим внешним человеком: 1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Божественная любовь плодом духа живет жизнью вечной и уже это существо являет свое отношение ко всему в мире, оно быстро обнаруживает зло, что помогает убежать от него: 1Пет.3:11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
Лук.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, (21) и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Иудеи ждали Мессию, как видимого всеми Царя и никак не могли понять, что Христос или Царство Божие возникнет внутри каждого верующего в Бога принимающего излияние Духа Святого, рождаясь от Него. Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Рождение от воды образ покаяния, от Духа - образ восторженного восприятия новых откровений слова.
Библейская плоть это земное мышление неверующих. Приход нового мышления, водимого Духом Святым, которое  обеспечивает спасение от греха благодатью, и есть признак второго пришествия Христа.