Женщина с мёдом

Эмиль Соболевский
Полину я заприметил сразу: трудно пройти мимо женщины с такой роскошной фигурой и таким звонким смехом. Среди отдыхающих Полина была звезда: жгучая брюнетка с эротически очерченным ртом. Как-то пробегая в столовой мимо ее столика, я поздоровался с нею, и пригласил посетить мой массажный кабинет.
- Приходите в любое время!
Полина сверкнула на меня искрами своих ярких глаз и белозубой улыбкой. Вероятно, мое предложение ей понравилось.
Впрочем, ничего особенного в нем не было. Я трудился в санатории массажистом, и это была моя работа.
Другое дело, что, не будучи мастером массажа, но увидев Полину, мне бы срочно захотелось им стать. Только бы прикоснуться к этой невероятной женственности, к ее обволакивающей тебя энергетике… Уж в чем-чем, а в энергетике человеческих тел я разбираюсь.
Окна моего массажного кабинета выходили на пляж, из них открывался чудесный вид на склоны холмов, по которым можно было гулять. И я нередко любовался этой неординарной во всех смыслах женщиной, загорающей на пляже или гуляющей среди платанов…
Вечером в дверь моего кабинета постучались.
- Заходите! Открыто!
Это была Полина. Я слушал музыку Таллиса, и она сразу же остановила на ней свое внимание.
- Здравствуйте! Я пришла! Какая у вас тут необыкновенная музыка!
- Это Томас Таллис, английский композитор и органист эпохи Возрождения. Очень успокаивает и расслабляет.
Полина мило рассмеялась:
- Я к вам как раз за этим: успокоиться и расслабиться!
- Вы по адресу! Это как раз моя специализация!
Сказать, что я был на седьмом небе от счастья, не сказать ничего. Вы много видели женщин с фигурами античных богинь? С мраморной лебединой кожей? Парящих над землею и мужскими сердцами  в своих пьянящих ароматах?
От их улыбок душа трепещет, а тело наполняется мужской тоской. С желанием обладать такой женщиной не сравнится ни одна страсть в мире.
- Полиночка, проходите за ширму, раздевайтесь и устраивайтесь на кушетку!
Я запер двери кабинета, и предложил женщине несколько видов массажа на выбор: сегментарный, общий, турецкий, медовый.
Она выбрала медовый.
Отмечу, что я видел немало женских тел. Но при виде наготы Полины заволновался как мальчик. Ее пленяющие очертания, углубления и возвышенности требовали моих поцелуев, горячих признаний, трепетных прикосновений.
- Вы можете быть посмелее, Эмиль, я разведена, и мне будет приятно почувствовать на себе сильные мужские руки! – вдруг сообщила Полина.
Я сделал погромче музыку и приступил к уже привычным для себя манипуляциям. Мед таял на спинке Полины, ее роскошной попочке, щиколотках, пяточках…
Мне вдруг захотелось попробовать эту женщину на вкус.
Я сделал музыку еще громче.
- Мне нужно, чтобы Вы сели на кушетку.
- Села?
Моя просьба привела Полину в замешательство, но она послушно уселась напротив меня, гордо демонстрируя мне свой восхитительный бюст.
Я чувствовал, что нарушаю все профессиональные инструкции и даже этические нормы. Но ничего не мог с собой поделать. Мне эта женщина безумно понравилась!
Я встал на колени перед Полиной, раздвинул ее горячие бедра и начал осыпать поцелуями ее спортивный животик, интимный треугольничек, ладони, которые она положила мне на голову…
- Мою киску тоже намажь медом!
Я с радостью бросился выполнять указание богини моих мужских фантазий: кормить и поить медом вожделенную лилию. А затем слизывать языком эту сладкую цветочную смесь…
Потом Полиночка сладко раскачивалась передо мной в коленно-локтевой позиции, массировала своими ягодичками мою грудь, и теплый июльский ветер развевал ее волосы…
Всё дело в доверии! Если женщина тебе доверяет, а ты доверяешь ей, то и обычный массаж может превратиться в волшебную сказку.