Борец

Владимир Тунгусов
  Мой второй зять Женька, был очень плотной комплекции, такой, что водку брал всегда без очереди, а стоящие в ней мужики скромно помалкивали. Вид у него был весьма солидный, даже когда он ещё учился в институте. Именно там к нему подошёл спортивный функционер и предложил ему выступить на межвузовских соревнованиях по борьбе. То, что Женька никогда не занимался ни одним видом борьбы, нисколько не смущало функционера. Своё предложение он подкрепил талонами на бесплатное питание, а успокоил колебание студента, сказав: «Ну, где им взять такого здоровяка в студенческой среде? По весу, вы заменяете двух, не сильно исхудавших студентов».


    Не знаю, что больше прельстило Женьку, но думаю, что  талоны в столовую, потому, что ему выдали двойную норму для поддержания веса и спортивной формы. Кое-как нашли для него и спортивную форму, которая на нём, могла треснуть по швам при первой же схватке на борцовском ковре. Не треснула форма и лицо борца Женьки от бесплатного питания в столовой, в студенческой столовой ни у кого лицо не трескалось, даже от тройной нормы. Не разошлись швы и на первом соревновании, поскольку, соперников Женьки в его весе не нашлось. Даже когда судья высоко поднял его руку над всем залом, публика ликовала, увидев впервые в жизни такого студента-борца.


   В студенческом городе Томске, не нашлось достойного противника, нашему Женьке, несмотря на то, что каждый пятый житель этого полумиллионного города, - студент. Борцы, конечно, были, но в другой весовой категории, все они походили больше на долговязых подростков, даже на ковёр, они падали под грохот своих костей. Женька так вошёл в роль, что стал посыпать свои подмышки тальком, а на помосте отряхивал его в разные стороны, движением присущем только борцам. На тренировку его не пускал ответственный физкультурник, боясь, что ненароком он кого-нибудь придавит своим телом или штангой, потому что особой разницы не было видно.


   Начались выездные соревнования, сначала по Сибири, она большая, но вузов не в каждом городе много. Студенты в других городах, были такие же не откормленные, а  Женька, боясь потерять явное преимущество, стал ещё больше набирать вес, так на всякий случай. Вместе с командой борцов он объездил почти все города Западной Сибири, начиная от миллионного Новосибирска, до алтайского Барнаула. Нигде не находилось достойного противника среди борцов-студентов, наш Женька продолжал купаться во славе непобедимого борца. Только поэтому согласился поехать на соревнование в Красноярск, там тоже студентов было мало, значит, должно было быть много побед.


    Но всё оказалось не так просто, можно даже сказать: «Вышло боком». На помост, рядом с ним вдруг, забрался такой же увалень, как Женька, отступать было поздно, схватки было не избежать. Оставалась одна надежда, что он такой же, как Женька подставной борец, привыкший получать победу, благодаря своему весу, и только весу. Надежда пропала, после нескольких болевых приёмов красноярского студента. Приёмы были вдвойне болезненны человеку ни разу не испытавшему их на себе, только чудом, Женька не получил увечий.

    После красноярского турне, он завязал с опасным спортом, отдал не проеденные талоны обратно физкультурнику, а борцовскую форму ему отдали на вечное хранение. Всё равно таких борцов редко можно встретить среди студентов, не только полных, но и смелых. Сознайтесь честно, кто из вас не спортсменов, готов на ковре встретиться с настоящим борцом, вашей весовой категории, то-то и оно, а Женька не испугался.