Любовь да совет

Ромуальд Наумчик
      
 Анна Петровна уже несколько раз говорила мужу, что в ванную нужна штанга для полотенец, а не эта рогатина, которая так и норовит угодить в глаз.
-Когда я захожу в ванную ,- сетовала Анна  Петровна, то мне кажется, что эти рогатины поворачиваются за мной вслед, и я всегда нагибаюсь, что бы они меня не задели. Мне нужна длинная штанга, что бы я могла на ней расположиться, а не тесниться на этих обрезках трубочек.
Подобные «оскорбления» вешалки даже нравились  Роману Николаичу  и он всегда душевно радовался новым. 
   Однако всему бывает конец и терпению тоже. Поэтому Анна Петровна,  как всегда , полусогнувшись  выйдя из ванной, сказала категорически  мужу:
-Ромочка! В субботу мы идем в хозяйственный! Все! Или я повешу полотенце в кухне.Да и мыться там буду.
- Хорошо!  - ответил Ромочка, - только  мы купим не длинную а две небольшие штанги и расположим их в шахматном виде. Будет красиво и удобно. Вот смотри!
 И Роман Николаич показал , как будут крепиться штанги.
-Но я хочу длинную! Это же простор…
-Подожди, Анечка! Я тебе говорю, что…
В конце концов , супруги пришли к согласию и в субботу, около  одиннадцати утра, с двумя штангами, сидели на остановке в ожидании трамвая.
-Покажи,- обратилась Анна Петровна к мужу, - и взяла у него из рук обе штанги.
Положив их на ладони, она наклонила к ним голову  и сказала:
-Не получилось!..
Казалось , что такой горечи, такой печали, тоски, горя,  несчастья, ни один человек в мире одновременно не испытывал. Это была тоска и безысходность. Страдание  и …
В общем дальнейшая жизнь не имела смысла!
 У Романа Николаича остановилось дыхание. Ему захотелось стукнуться головой о столб светильника!
Он осторожно, но решительно взял обе штанги из рук Анны Петровны.
-Пожалуйста, жди меня здесь! Я скоро!
Вернулся Роман Николаич  с  той самой штангой, длинной, о которой мечтала его Анечка, и из-за которой нельзя было устраивать столько проблем, что бы довести человека до таких страданий.
- Аня! Миленькая , прости ты меня дурака!- чуть ли не со слезами попросил Роман Николаич и поцеловал у жены её руку.
История закончилась.
Но обоим, в одно мгновенье, захотелось, что бы она повторилась.
Еще с какой ни будь штангой…