Разговоры с самим собой

Соурарин
- Думается что когда-нибудь я напишу тебе сказку,добрую и теплую,такую как ты любишь.
- Мой товарищ,ты слишком много говоришь,слишком много думаешь,а делать ты ни черта еще не научился.Почему же так?Нет,ну что ты,я тебя не осуждаю,я и сам порядочный разгильдяй своего времени.Нужно помнить в наше время что значит быть человеком,хотя нет,личностью которую слушают,слышат,а главное адекватно воспринимают.
- Я не буду и не стану плакаться тебе в жилетку,ни потому что у тебя свитер,а просто потому что мы все больные на голову и у каждого человека найдется та крупинка,та грусть,что оседает где-то там,в глубине души,которую мы прячем за слоями пыли...

- О чем это я собственно?Что я этим хочу сказать...
И все таки я думаю что нужно и важно читать информацию,и не важно в каком формате она преподнесена,во сне или наяву,устно или письменно.Она найдет тебя,ты сам знаешь как это бывает рано или поздно.Главное уметь распознавать и принимать то,что дается тебе в дар.

- Я не учу как жить.Ведь я не педагог жизни,не герой.Мне мало лет.Да даже и если мне стукнет 60,какая к черту разница?Разве я имею на то право,показывать или говорить как тебе жить?

- Каждый ежедневно и ежесекундно делает выбор.Свой собственный или кем-то навязанный,но делает.
- Знаешь что мне на данный момент не нравится?Что ты читаешь,слушаешь,а ответа я не получаю.
- Молчание это ни ДА,ни НЕТ.Это то,что дает волю бабской фантазии,ожиданиям и шансу,шансу не знамо на что...это угнетающее лекарство,способное приглушить любовь к человечеству.Молчание это пустота.Но я хочу быть наполненным,товарищ,я хочу взаимодействия иначе все было зря.

- Время для пустоты,одиночества и ругани люди всегда найдут.Я не хочу портить настроение себе и окружающим,поэтому напиши мне,товарищ,напиши.
Я верю в тебя.Доброго здравия!