Микросказки 20

Чаликов Сергей
Книгоглот

Дядя Коля входит в студию и видит Хрюшу грустно сидящим перед книгой. Тот вырывает из книги лист, запихивает в рот и жует, запивая водой.
- Ты чего это делаешь?
- Тетя Оксана сказала, что она книги в детстве глотала, и как она это делала? Я вот всего-то с десяток листов сжевал и что-то мне уже плоховато…


Судьба интеллигенции

Бараш переживает, что от него нет толку:
– Вот Лосяш ученый, Карыч – гуманитарий, Копатыч – крестьянин и так далее, а кто я? Какая от меня польза? Мои стихи никому не нужны, а больше я ничего не умею…
Подходит Карыч:
- А пойдем-ка, Бараш, за орехами сходим!
- Опять шишки сшибать? Голова болит от шишек от этих!
- Зато пользу обществу принесешь! У тебя самая крепкая голова - есть повод для гордости!
- Неужели я только на это и гожусь, чтобы головой лупить по деревьям? – вздыхает Бараш.
- Такова судьба интеллигенции!