Трамвай желанья

Светлана Барашко
Я опять впрыгнула в трамвай желанья, который ехал без остановок в депо. Он ехал не совсем быстро. В трамвае никого не было,кроме меня, но это был трамвай желанья, в котором было множество кнопок. Я нажала на одну из них, и трамвай поехал быстрее.

Мои желанья стали накапливаться на заднем сиденьи,они накапливались каждую минуту, и через пять минут трамвай желанья был заполнен желаньями до потолка. Затем мои желанья стали меняться местами, они менялись и менялись, и,наконец,мое самое последнее желанье самостоятельно нажало на кнопку, трамвай сделал остановку, и желанье выбежало из трамвая с громким хохотом.


Через несколько минут оно повисло на близлежащем дереве. Я подумала о том, что ему лучше остаться висеть на дереве.

Я поехала дальше. Одно из моих желаний подвинулось ко мне поближе, я ощутила его легкое, очень слабое прикосновение, от которого мне почему-то стало дурно.

Я подумала о том, как хорошо ездить в обычном трамвае, а не в трамвае желанья, поскольку я не могла предугадать будущее моих желаний. Быть может, они сольются в одно огромное желанье? Или станут выходить поочередно из трамвая? Я не знала, что и думать.

Неожиданно одно из моих желаний превратилось в романтическую, беззаботную и даже фривольную мечту. Эта мечта преградила мне путь, и из-за нее я не могла выйти из трамвая. Тогда я призадумалась о том, как мне избавиться от мечты. Я нажала на одну из кнопок, и мечта приблизилась ко мне вплотную.Я ее сильно оттолкнула, и она растаяла как сон.

Вскоре я вышла из трамвая желанья,а все мои желанья поехали в депо.

Какое будущее ждет все мои желанья? Быть может, они будут прилетать ко мне каждый день в порядке очередности? А, может, исчезнут в никуда или в неизвестное пространство? Если они исчезнут навсегда, то появятся новые желанья, которые будут ездить в новых электробусах желанья!