33. Ричард выполнил своё обещание...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

РИЧАРД ВЫПОЛНИЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ: ОЛИВИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С РОДИТЕЛЯМИ. — ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ДРАКОНА ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЗАМОК.

— Только для начала необходимо объединиться, — уставшим голосом произнёс Макс.

Когда последователи Дракона вновь собрались в холле, то состояние большинства коллег, не принимавших участия в уничтожении портала, практически не изменилось. Они либо спали, либо с трудом поднимались на ноги.

— Без помощи предков не обойтись, — задумчиво произнёс Альфред.

— Надеюсь, что Лазурный Дракон всё ещё в замке, — вздохнул Питер.

В это время на «острове» собрались все призраки мастеров, начиная с 100-го поколения. Несмотря на то, что после возобновления контакта Чарльз со спокойной душой отправился спать, призраки мастеров остались. И не ошиблись, так как на рассвете Лазурный дракон получил новое сообщение от потомков и последователей. Увидев полусонного Чарльза, разумеется, почувствовавшего не только факт, но и суть контакта, Голубой Дракон (мастера собрались на поляне), передав любопытному учащемуся бутылочку иммунитета, сказал:

— Помочь последователям могут только призраки, поэтому ваше беспокойство лишь навредит процессу обучения.

— Увидимся утром, мастер, но я не уверен, что опять смогу заснуть, — ответил пират, медленно направляясь в замок.

Вскоре последователи Дракона встретились с мастерами прошлых поколений. Оценив состояние пострадавших, Речной Дракон сказал:

— Хорошая работа, Ледяной Дракон, но последователям и потомкам Дракона необходимо провести несколько дней в нашем мире.

— У меня нет времени, мастер, — возразил Ричард уставшим голосом. — Надо найти родителей Оливии, пока четвёртая часть Крови дракона здесь.

— Если хотите оставить Пола Блэка без учителя, то действуйте, — с упрёком посмотрев на потомка, произнёс мастер 13-го поколения. — К тому же, в одиночестве вы вряд ли добьётесь цели.

— Вокруг входа в закрытый портал, находящийся в пещере, много мелких поселений, — заметил Лазурный Дракон, указывая на причину трудности поиска.

— Я не один, дядя, — обняв, немного смутившегося, но уже в следующую секунду показавшего готовность помочь, Альфреда, добавил Ричард (обращаясь к Лазурному Дракону, оценивая его реплику, как появившуюся надежду на успех).

— Если помощь коллегам не гарантирует потерю головы, то я с вами, мастер, — усмехнувшись, сказал Билл.

— Немного времени есть и у нас, Речной Дракон, — хором сказали Дункан и Макс, когда Лора и Питер из Австралии присоединились к отряду поисковиков. — Интуиция «драконов» позволяет на время становиться бессмертными.

— Знаю, поэтому желаю только удачи, если вы всё для себя решили, — улыбнувшись тихо произнёс мастер 13-го поколения, единственный из потомков Дракона, имевший 100%-ю интуицию.

Вскоре в холодном замке остались лишь семь человек, так как призраки, забрав остальных путешественников, исчезли. Посмотрев на бессмертных коллег (интуитивные «драконы» не медля, воспользовались возможностью на время ими стать), Билл сказал:

— Возвращаемся к пещере.

— Что будем делать с этим замком, капитан? — спросил Макс.

— Без смертельного портала он не несёт угрозы окружающим. Не мы строили — не нам и разрушать.

Минуту спустя последователи Дракона были на месте, но только тогда, когда сфера не показала приближения стражи, капитан улыбнулся. Солнце село за горизонт, поэтому было решено оставить поиск до завтра.

— До утра мы в призраков точно не превратимся, — расслабившись, усмехнулся Ричард. — Вне замка — тем более.

— Да, рядом со смертельным порталом, пусть он и закрыт, спать как-то не хочется, — поддержал мастера Дункан.

— Но профилактика не повредит, — садясь в позу лотоса, сказал Альфред. — Приготовьтесь получить порцию льда, последователи Дракона.

Остаток суток прошёл спокойно, но перед сном члены интуитивного квартета ещё раз убедились в том, что опасности нет и их никто не преследует.

Утро. Проведя небольшую тренировку, бессмертные (интуитивные коллеги на всякий случай подстраховались, хотя чувствовали себя хорошо) отправились в путь.

— Жаль, что у нас нет карты, — сказал Дункан, замыкая группу.

— Пока тропа одна, волноваться не за что, — ответил Ричард. — Но я и сам не могу поверить в то, что на такой высоте (воздух здесь был достаточно разряжённым, что позволило мастеру сделать подобное предположение) находятся несколько, пусть и мелких, селений.

Ни сфера, ни четвёртая часть Крови Дракона не проявляли какой-либо активности, что стало дополнительной трудностью помимо глубокого снежного покрова и, как уже говорилось, разряженного воздуха.

— Что мы ищем, мастер? — спросил Питер, когда одна тропа разделилась на несколько, но было видно, что ими уже давно не пользовались.

— Если родители Оливии смогли с ней связаться, когда у неё появились элементы Вечного дракона, то, зная лица родителей, я надеюсь почувствовать их, — ответил Ричард. — Рассчитываю на вашу помощь, коллеги.

— Но не все видели лица родителей Оливии, Дик, — сказал Билл. — Возможно, именно поэтому до сих пор не определено верного направления.

— Не переживайте, если до наступления темноты у нас, тем не менее, ничего не получится, коллеги, — заметил Альфред. — Во сне душу легче обнаружить.

— В любом случае без передачи образов не обойтись, — вздохнул мастер, подойдя к капитану.

Как вскоре выяснилось, никто, кроме Ричарда, их не видел (что очень сильно удивило необычного мастера, ведь Дункан и Макс в равной степени участвовали в разрыве связи Пола с чёрным кораблём).

— Надеюсь, коллеги, что у нас всё получится, — с тревогой произнёс Питер, когда «драконы» расположились вокруг сферы и кристалла. — Не хотелось бы прибегать к помощи Оливии.

— Ни в коем случае! — возмутился Дункан. — Даже Чарльза привлекать не следует.

Тем не менее, Ричард сообщил пирату, что с поисковым отрядом всё хорошо, но услышал лишь недоверчивый вдох.

Несколько минут спустя «драконы» продолжили тренировку.

— Давно бы так, — облегчённо произнесла Лора, заметив слабое свечение кристалла. — Могли сэкономить время.

— Лишние нагрузки сейчас ни к чему даже бессмертным, — заметил Альфред. — В любом случае путь мы продолжим пешком.

Диалог вызвал у коллег только улыбки, так как до определения направления было ещё очень далеко. И если последователям Дракона удалось убедиться в существовании искомых людей, то страх, блокировавший контакт практически сразу после его установления, поставил перед путешественниками новые проблемы.

— Что случилось? — спросил Питер, открывая глаза и держась за голову. — Такое ощущение, что я оказался в вакууме.

— Этого следовало ожидать, юноша, — ответил Альфред. — Родители Оливии живы, но они испугались, когда почувствовали нас. К тому же подобная реакция говорит о том, что навестить предков в ближайшее время станет необходимостью.

— Вечный дракон — не помощник, — посмотрев на потухший кристалл, с грустью произнесла Лора. — А начало обнадёживало…

— Сидеть на месте — тоже не выход, — сказал Макс. — Без установки щита и замёрзнуть можно.

— Сегодня нам предстоит ночная тренировка, поэтому днём потребуется отдых, коллеги, — задумчиво произнёс Альфред. — Надо осмотреться.

Лёгкая разминка позволила Максу выпустить пар, но что-то похожее на дома он увидел только достаточно высоко поднявшись в воздух.

— Идти потребуется долго, коллеги, — сказал интуитивный «дракон», спустившись к основной группе, — но мы ничего не потеряем, если пройдём ещё несколько километров тем же курсом.

— Вперёд, друг, — ответил Дункан после короткого совещания.

Когда Солнце стало клониться к горизонту, то ледяной Дракон дал сигнал разбить лагерь. Несколько часов отдыха позволили «драконам» возобновить работу с удвоенной энергией. На этот раз поиск увенчался успехом: сфера показала направление прежде, чем родители Оливии проснулись и страх вновь оставил путешественников в вакууме. Переглянувшись, последователи Дракона немного поднялись над снежным покровом. К счастью, добраться до места назначения удалось ещё до рассвета, что позволило путешественникам восстановить силы.

Утро. После разминки «драконы» решили не входить в поселение до тех пор, пока не будет проведена призрачная разведка.

— Моё тело никуда не исчезнет, Лора, — сказал Билл, заметив сомнения девушки, когда он вышел в астрал.

— Я переживаю за интуитивных коллег, капитан, — ответила бессмертная, увидев, что остальные члены команды последовали примеру лидера. — Если быстро найдём пропавших родителей, то тренировка пойдёт только на пользу, — улыбнувшись, заметил Ричард.

Слова мастера стали хорошим стимулом к активным действиям, что позволило последователям Дракона принять видимый облик быстрее, чем они думали. Наконец-то путешественникам сопутствовала удача: дверь открыл отец Оливии, а не местный житель. Несмотря на то, что агрессоры внешне выглядели абсолютно по-разному, мужчина средних лет не испугался, увидев мастера. Поэтому оголив левое предплечье, Ричард спокойно преклонил колено. Тем не менее, увидев знакомое (если бабушка Оливии владела искусством Драконов, то его символ должен был быть известен всем членам семьи) изображение, но на другой руке (только у последователей стиля Дракона Младшего клеймо ставилось на левое предплечье), мужчина средних лет захлопнул дверь.

— Опять напугал, — тихо произнёс мастер, когда шаги удалились вглубь дома.

 Мастер слышал громкие голоса, явно спорящие о чём-то, но интуиция ему подсказывала, что уходить не имеет смысла. Незнакомец, сидящий на пороге одного из домов, начинал привлекать всё больше внимания, тем не менее Ричард просто сел на корточки и стал ждать. Вскоре голоса стихли, а дверь открыла невысокая женщина. На вопрос (это было понятно по интонации) женщины мастер, встав и оголив предплечье, сказал:

— Говорите по-английски, если это возможно, миссис.

— Кто вы, мистер? — повторила, чуть смутившись, вопрос незнакомка. — Простите за неуверенную речь, так как в последние годы я практически забыла родной язык.

— Ричард, внук Дракона Младшего, — на мгновение преклонив колено, ответил мастер. — Я здесь по просьбе вашей дочери, Оливии.

— Что с ней?! — с ужасом, но сомневаясь в правдивости слов «дракона», дрожащим голосом спросила женщина.

— С ней всё хорошо, — ответила, подошедшая к участникам беседы, Лора, так же оголив предплечье. — Пора возвращаться в знакомый вам мир.

Когда дверь вновь закрылась, то Дик, посмотрев на коллегу, сказал:

— Наше путешествие подходит к концу.

— Если не считать того факта, что посещение мира призраков обязательно для всех последователей Дракона, — минуту спустя заметил Альфред.

Эмоциональное общение супругов теперь было слышно всем «драконам», но вскоре родители Оливии вышли на улицу…

— Простите за то, что мы вас оставляем, но нам пора, — сказал Билл, когда родители Оливии ступили на землю острова Кергелен, а им навстречу вышел маленький ниндзя. — Том, отведи гостей к Оливии.

— Хорошо, дядя, — ответил юноша.

Сегодня Чарльз не ошибся, когда почувствовал возвращение «драконов» в замок только на мгновение. Прошло два часа. Закончив очередной учебный день, призраки собрались возвращаться в свой мир, но Чарльз, задержав мастера, сказал:

— Голубой Дракон, сообщите о состоянии поисковиков как можно быстрее.

— Хорошо, волнительный вы мой, — усмехнулся призрак. — Но в любой момент будьте готовы к телепатическому контакту.

Аналогичные просьбы последовали и от других учащихся, которые не видели последователей Дракона уже несколько дней.

— Чарльз передаст информацию всем, — посмотрев на пирата, ответила Сестра Голубого Дракона.

Ближайшие часы, несмотря на то, что Анжелика и Пол занимались в мире призраков (следовательно, могли знать о состоянии пострадавших) для учащихся прошли в лёгком волнении, но удовлетворённое выражение лица пирата не требовало пояснений. Тем не менее, ещё три дня предки заменяли своих материальных коллег.