Я - Буря

Зиновий Винокур
«Я – Буря»

Размышления о Себе Любимом

You are not controlling the storm, and you are not lost in it. You are the storm.
Sam Harris

Ты не можешь контролировать бурю, и ты не теряешься в ней. Ты – буря…
Сэм Харрис

«Что твориться в моей душе? Снова буря? Или тишь и гладь? Я как-то свыкся с этим состоянием, когда, в один момент, небо голубое, солнце радостно светит в Лазури Своего Океана…

Но…В следующий момент, откуда не возьмись, Безмятежность Голубизны Моего Душевного Океана  покрывается тяжелыми, словно грозные бомбардировщики с поэтическим названием «Белый Лебедь», облаками… Нет! Это совсем не сомнения, это – Грозные Вещатели Бури…И,  даже Солнце, что, на короткое время, всё же, проглядывает сквозь Тёмные Шторы Облаков, не может «погасить» Острую Тревогу…

И, тогда, я начинаю отождествлять себя с этой Надвигающейся Бурей…
Я представляю себя Порывами Ветра, что, словно разъяренные львы, всё сильнее и сильнее, нападают на Небеса, захватывая всё новые территории, как орды Хана Батыя…
Я вижу себя мириадами Дождевых Капель, что, падая нескончаемым Потоком на Землю, смывают с Неё пыль и грязь неприятностей, слухов, наветов, недосказанности…

Так что же, всё-таки, твориться в моей душе? Снова буря? Или тишь и гладь? Я как-то свыкся с этим состоянием, когда, в один момент, небо голубое, солнце радостно светит в Лазури Своего Океана…»