1
Майкл Фостер всё ещё стоял в дверях отеля "Маурен". Парень ощущал холодный ветер, который со всей своей силой дул ему в спину.
Майкл ещё немного постоял в дверях и через две минуты вошёл.
Ночь была действительно холодной, на что Фостер старался не обращать внимания.
- Вам помочь? - вдруг спросил мужчина, стоявший позади Майкла.
Фостер обернулся.
- Мистер Дональд! - представился мужчина.
- Мистер Фостер!
Они обменялись рукопожатиями.
Многие рабочие спешили на помощь многим, кроме Дональда, попавшего в лапы художника.
- Я могу с вами поговорить в моём кабинете? - спросил хозяин этого отеля, кем и являлся на данный момент Дональд Робертсон.
Ну конечно. Это создаст идеальную обстановку для разговора о заселении в номер 1125. Добавит страха.
Если быть откровенным, Дональд очень сильно переживал за Майкла. "Ведь он не знает, какая ночь ждёт его впереди".
- Да, конечно, - кивнул художник.
- Очень хорошо, прошу за мной.
И Майкл последовал за Робертсоном.
В вестибюле хозяин отеля, казалось, был не уверен в себе. Но в кабинете он вновь обрёл это чувство уверенности.
Майкл отлично запоминал все свои произведения, и сейчас он видел две из них: "Фрегат", в которой чувствуется сила природы, одолевающая человеческую культуру. Волны, как проблемы человека, а корабль, как сам человек. Проблемы накатывают человека, и он не может понять как с ними бороться; и "Морозное утро", как то, когда животные испытывают тяжкую вьюгу, даже в самое раннее утро.
Эти две работы висели в кабинете у Дональда Робертсона, и Майкл Фостер чувствовал гордость.
Майкл опустился в кресло перед столом. Он ожидал, что Дональд сядет рядом с ним, но тот сел напротив самого художника.
Он взял трубку.
- Хотите?
- Спасибо, но я не курю, - ответил Майкл, испытывая большие эмоции в кабинете. Пол устилал персидский ковёр. Мягкий жёлтый свет торшеров освещал комнату.
- Я так понимаю, что мне не удастся убедить вас поступить наоборот.
- Правильно понимаете.
Беседа предстояла долгая. И Майкл это понимал. Но всё же старался ускорить процесс.
- Так что, могу ли я получить ключ и отправиться в номер?
- Я хотел бы поговорить с вами об этом.
- Мистер Дональд, если в вашей беседе есть смысл, то боюсь я его не пойму.
- Ну разумеется не поймёте, потому что в том номере...
Не успел Дональд договорить, как Майкл его перебил:
- Призраки?
- Нет, мистер Фостер. Хуже... У нас там чистое зло.
- Послушайте, хватит пудрить мне мозги. И скажите, с каких пор закон запрещает заселяться в номер, если в нём никто не проживает.
Нервы его были на пределе.
- Закон не запрещает, - спокойно сказал мистер Робертсон.
- Тогда отстаньте от меня и дайте мне ключ, - с презрительным взглядом ответил Майкл. В его голосе звучало раздражение. И видно было, что он очень зол от усталости.
Над дверью погасло окошечко с номером 8 и зажглось следующее, с числом 9. Кабина остановилась. Двери разошлись, открыв обычный гостиничный коридор, устланный красным ковром. Коридор освещался настенными светильниками, стилизованными под газовые фонари 19 века.
- Приехали, - сказал Дональд. - Ваш этаж.
Майкл Фостер вышел из кабины. Ноги сразу стали ватными, а сердце забилось, как бешеное.
- Мистер Фостер, пожалуйста...
И эти слова стали последними, которые услышал Майкл от хозяина отеля. Двери лифта закрылись. Майкл какое-то время постоял в привычной для него тишине. Затем он прошёл по коридору.
Через пару минут он увидел номер 1125.
2
Казалось, что Майклу расхотелось заселяться в этот номер. Однако... Чё уж теперь?! Не возвращаться же?!
Но проблемы начались ещё в коридоре.
Дверь была сделана из гнилых досок. К дощечкам прибита золотая табличка с номером 1125, вся в пыли.
Неожиданно Майкл услышал леденящий душу смех. Он был младенческий. Смех покрыл собой весь коридор, и в этот момент Майкл похолодел. Он ощутил неприятную боль в животе. Однако она прошла стороной. Фостер со страхом, который отчётливо различался на его лице, осматривал коридор.
Никого.
Ни единой души.
Но смех продолжал стоять в ушах.
Майкл повернулся. Повернулся к двери. Он увидел перед собой чёткий прямоугольник. Белая дверь, с золотой табличкой и ручкой. Никаких гнилых досок. Никакой пыли. Только четыре прямых угла, соединённых прямыми линиями.
Всё свободное время Майкл сидел за мольбертом с кисточками и масляными красками. Его картины дорого стоили. Одну из них он продал за 40.000 долларов одному ремонтнику. Картины шли в разнос и иногда Майклу казалось, что он не успевал написать ещё, как работ не оставалось.
Но сейчас Майкла это не заботило. Он решил своему таланту и своей душе дать отдых. Люди, которые становятся художниками порой забывают, что это такое.
Может быть, именно поэтому правая рука живописца, в которой он держал ключ от двери, дрожала.
Хотя вряд ли.
Майкл вставил ключ в замочную скважину и повернул его. Дверь открылась. Майкл вошёл. Дверь не захлопнулась за ним, пока он искал на стене выключатель, не оставила в полной темноте. Выключатель он нашёл. Когда нажал на него, вспыхнули лампы, подвешенной под потолком хрустальной люстры. Зажёгся и торшер у стола в дальнем углу комнаты.
Воздух в номере был свеж. Не так в номере прохладно, как на улице.
- Хорошо, - спокойным голосом сказал Майкл. Справа, у стены стояла двуспальная кровать, аккуратно застеленная красным покрывалом. Сам номер 1125 напоминал полулюкс. Рядом с кроватью, справа и слева стояли две тумбочки с выдвижными ящичками. На одной стоял телефон, на другой - бутылка со спиртным.
Майкл обошёл небольшой стеклянный столик, стоящий посередине комнаты. И прошёл в душевую. По площади она занимала не больше трёх метров. Шланг душа имел примерно один метр.
Выйдя из душевой, Майкл вновь очутился в гостиной. Стены аккуратно заклеены оранжево-жёлтыми обоями, придавая номеру горящий в огне вид. На какой-то момент Майклу показалось, что портрет Джоконды, висевший справа от окна в конце номера, ему подмигнул.
Но это не так. "В таких номерах и не такое покажется", подумал Майкл.
У кровати стояли тумбочки. Майкл уже было хотел "сложить все свои нервы", успокоиться после той "беседы" с портретом, как один из ящичков открылся. Сам!
- Чёрт! - воскликнул Майкл и ощутил дурное предчувствие... и тошноту. Номер, словно предлагал художнику поиграть.
В ящике лежали шахматы.
За две минуты Майкл расставил фигуры, перед этим поставив доску на стеклянный столик.
Внезапно на Майкла накатило ощущение, что он в этом номере не один. Дыхание перехватило, словно чьи-то холодные руки крепко сжали его горло. Руки смерти. Майкл сделал тяжёлый вдох и спокойно выдохнул, сняв с себя весь страх. Всё было в порядке.
До определённого момента.
Майкл, любивший настольные игры и в которые он не играл уже лет десять, сделал первый ход, сдвинув белую пешку на две клетки вперёд. Так он и запустил "механизм" в номере 1125.
Внезапно чёрная пешка сдвинулась вперёд на одну клетку.
- Что за чёрт?! - вскрикнул Майкл, не понимая, что происходит. Однако он сам себя не слышал.
Он не знал как это объяснить. Вдруг зазвонил телефон. Трубку Майкл не хотел поднимать, однако что-то заставило его это сделать.
- Ало?! - прошептал он.
- Играй! - прохрипел мёртвый голос.
- Кто вы?
На этот раз Майклу стало ещё хуже. Этот голос. Он был какой-то холодный.
Призрачный.
Мёртвый.
Майкл вскочил, бросив трубку.
Дверь с полной силой захлопнулась перед его носом.
- Нееет!
Майкл начал дёргать дверь на себя, но она не поддавалась. По его телу пробежали мурашки и кажется, что они сами становятся мёртвыми. Вдруг что-то заставило ключ повернуться на девяносто градусов и... исчезнуть в замочной скважине.
- Если не будешь играть, то ты пропадёшь! - донёсся холодный голос, заполнив собой всю комнату.
- Заткнись!
Майкл испытал боль, резкую боль в животе. Он с отчаянием упал на колени.
- Чего вы хотите?
Слёзы ступили на его щёки.
- Ты должен играть! Иначе ты пропадёшь!
Послышались гудки.
"Может попытаться, - подумал Майкл. - Хотя бы попробовать. Я должен обыграть номер."
В том, что в номере обитает нечисть, Майкл уже не сомневался.
На душе было не спокойно. Хотя это только мягко сказано. Майкл ощущал себя загнанным в клетку зверем. В компании с неведанной силой. Он подошёл к столику и присел на колени. Перед шахматной доской. Майкл взял одну из белых пешек и сдвинул её на одну клетку вперёд.
Чёрная пешка последовала его примеру.
Партия продолжалась минуты три, пока в ход не пошли сильнейшие фигуры. Чёрный конь сделал свой ход и встал на место белой пешки, а она сама вдруг превратилась в белый дым и растворилась в воздухе. Как призрак.
Майкла охватила резкая головная боль. А на стенах комнаты он стал видеть ужасающий стих:
Раз, два,
Твои друзья мертвы!
Три, четыре,
Дверь закрывается!
Пять, шесть,
Крепче здесь не крест!
Семь, восемь,
Остаться не попросим!
Девять, десять,
Останешься здесь навечно!
Смысл последних фраз Майкл понимал: он останется здесь не по своей воле. Номер его не отпустит живым... Только мёртвым.
Сердце билось так сильно, что каждый удар отдавался в груди, но и в шее и запястьях. Глаза пульсировали в глазницах. С 1125-м что-то не так, определённо что-то не так. С глаз Джоконды вниз потекли капли крови.
- Что здесь твориться? - с ужасом прохрипел Майкл. Но кроме него в номере никого не было.
Внезапно что-то живое очутилось на его ноге. Что-то живое и противное стало шевелиться, передвигая множеством своих крохотных лапок. Майкл с ужасом вскочил и начал стряхивать с себя тараканов, пауков и прочей мерзости.
Стены, словно тиски стали сжимать парню горло. Он не мог вдохнуть. Или выдохнуть.
- Мне очень жаль, - голос был какой-то холодный и мёртвый, - но вы проиграли!
- Что? - в страхе вскрикнул Майкл и взглянул на доску.
Белого короля окружали чёрные, как тьма фигуры.
Со всех сторон.
Ходить некуда.
МАТ!
- Дело дрянь, - пробормотал Майкл.
Внезапно неведанная сила, словно какой-то невидимый автомобиль, въехала в тело в белой рубашке. Майкл в считанную секунду вылетел в окно. Осколки стекла разлетелись во все стороны.
Крик пронёсся на всю тёмную округу. Майкл продолжал с криком глядеть в ночное небо...
И неожиданно появился яркий свет.
Майкл рухнул на мягкую кровать и огляделся... Он был в номере 1125. Эти огненные стены, эти торшеры. Его дыхание стало тяжёлым. Сознание Майкла вернулось к нему, но он по прежнему ощущал, что комната перед ним расплывалось. Свет становился ярче и жёстче, наполняя номер жёлто-оранжевым сиянием.
Майкл поднялся с кровати...
- О Господи, - сказал Майкл Фостер и с ужасом взглянул на доску, на которой стояли шахматные фигуры. Со временем, сколько времени он проведёт в номере, станет вопросом, на который он не сможет найти ответа.