Оригами

Писной Андрей
           "До чего же вкусная сегодня вода, и все благодаря мудрому
         руководству нашего вождя!"
                <<СКОТНЫЙ ДВОР>> Джордж Оруэлл

***
"Скотный дворик"Оруэлла
В нём холодная война
Я сгораю как Гастелло
В жаре вечного огня

Среди бурь и ураганов
В океане грязной лжи
Все мы дети Сэлинджера
Все над пропастью во ржи

Я журавлик оригами Я простой бумажный лист
Кружит ветер море пламя. Самолёт уже летит

Наслаждения не будет
Эго съел банальный страх
Бог шагает на протезах,
И дорога вся в крестах

Бесы бросили на картах
Шесть "арканов" от Таро
Разрыдался белый ангел
На крыле узрев тавро

Я журавлик оригами Я простой бумажный лист
Кружит ветер море пламя. Самолёт уже летит

Карусели закрутились
Мир вращается юлой
Семь колен напрасно бились
Под зеленою луной

Диктатура Оруэлла
Мелет мельница дымы
Я стою белее мела
Жду расстрела у стены

Я журавлик оригами Я простой бумажный лист
Кружит ветер море пламя. Самолёт уже горит


___________

«Скотный двор» изданная в 1945 году сатирическая повесть-притча (a fairy story), называемая также антиутопией, Джорджа Оруэлла.

___________
фактически музыкальный проект, что-то вроде смеси рока и хип-хопа, песню "РОДИНА" Пианобой помните, примерно в таком ключе__