Страшилка

Ольга Смирнова 8
Наткнулась на забавное фото в интернете и вспомнила свою историю.

Сынишка учился в первом классе, племянник во втором. Оба с удовольствием читали про животных, смотрели фильмы и мультики о них. Своему мы выписывали энциклопедию "Я познаю мир", а племяшке подарили "Занимательную биологию."
Однажды сын подошёл ко мне с вопросом:"Ма, я знаю, что у мужчин пенис, а как называется "пипипка" у женщин?"
Я попыталась сменить тему...
- Мама, я задал конкретный вопрос и жду ответа!
- Вагина...
- А другое название у неё есть? - не унимался мальчишка.
- Влагалище.
- Во-о-от! Какая она страшная, такое у неё и название! - протянул он.
- А где ты её видел? - спросила я ошарашенно.
- Так ты сама Илюхе книгу подарила.

Помчалась к брату, рассказала обо всём невестке. Стали рассматривать книгу сами. А там среди прочих, оказался  и раздел "Человек", а на одной из страниц "Страшилка" во всей красе!..
 
С тех пор все книги стали предварительно просматривать.




Фото из интернета.
Большое спасибо автору!