Шлюква. 75. Продолжайте любить!

Кирилл Наст
75. Образ по-настоящему влюблённой женщины – это всегда «ОБРАЗ ДУРЫ». У неё всё как будто перекрывается и глючит! Она как будто «крышу» теряет! Путается во всём и натыкается на все углы!
Ах, влюблённая женщина… Как же это прекрасно и мило! Знаете, такая «дурочка» воплоти.
Образ по-настоящему влюблённого мужчины – это всегда «ОБРАЗ ОДЕРЖИМОГО»! Это наркоман, преследующий свою ДОЗУ! Чёртов псих! И часто, этим и отпугивает! Но, ****ашки просто не понимают, НАСКОЛЬКО это круто: когда тебя БОГОТВОРЯТ! Многие девки почему-то БОЯТСЯ этого. Ах, дуры, дуры… Потом обязательно пожалеют, что упустили такого сумасшедшего!

Мне искренне жалко всех тех, кто влюбился по-настоящему, но не был понят той инертной тварью, которая проигнорировала, не ответив взаимностью. Ах, браться и сёстры мои! Крепитесь! Ведь в любом случае, ВЫ – НАСТОЯЩИЕ! А это уже что-то.
Вы СПОСОБНЫ ПОЛЮБИТЬ искренне, по-настоящему и необъяснимо. Вы и есть что-то единственно верное в этой жизни!
Ах, дорогие мои «разбитые сердца»! Да, вам больно, тоскливо и одиноко. Да, хочется всё бросить и стать… МРАЗЬЮ! Таким всегда легче. Таких почему-то априори любят чаще! Но… нет, родные! Не поддавайтесь этому искушению! Не множьте армию бессмысленных людей, которым лишь бы испачкать всё вокруг своей грязью и своей мерзостью!
Хорошие мои! Оставайтесь собой и ПРОДОЛЖАЙТЕ ЛЮБИТЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО! ;
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я