Ужин

Маргарита Набоко
Ужин               
  « Путь к мужчине лежит через его желудок!!!»
                Присловье


Он вошёл и обнял мои плечи,   
Этим создал веру и мечту,   
А потом сказал мне:
                - Добрый вечер,   
Приглашали? Я за честь зачту…

Я ждала, когда поест любимый.               
Сыр, колбаска, розовый зефир…   
Всё с тарелок исчезало мило.   
Помню руки. Может он факир?   

Образ мой был чёткий из блондинки.
Думала, кровать вдвоём снесём…
Хлопнул он меня, что ниже спинки…
- Ну, родная, я наелся… Всё. 

Обомлела. Что же происходит? 
Где, когда я сделала не так?   
Я ль не накормила? Он уходит… 
Я ж согласна! Признанный мастак. 

Он красиво завязал свой галстук.
Благодарно глянул на меня:
 - Ну, прощай! Я говорить не мастер -
 А за дверью всё слова ронял…

Зеркало, скажи:
                - Я ль не красива? - 
Повертела телом, всё ведь есть! 
И сказало зеркало глумливо: 
- Он пришёл на кухню, чтоб поесть!..